ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM651.913

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.913 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)120-143
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83 | 99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.913

Mercedes-Benz: C-Class (2010-), GLK-Class (2010-)
Описание

Описание двигателя OM651.913

Производство дизельного двигателя 651.913 с рабочим объёмом 2143 см3 стартовало в 2010 году. Его ставили на «Мерседесы» C-класса (W 204, S204), а также на люксовые компактные кроссоверы GLK-класса (X204).

Описание и главные достоинства
651.913 — это четырёхцилиндровый рядный движок с турбонаддувом, соответствующий экологическому классу Евро-5. Также в данном моторе используется двухвальная головка DOHC, технология впрыска Common Rail и жидкостное охлаждение

Автомобиль Mercedes-Benz X204 с этим двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 10,3 сек. А максимальная скорость, которую он может развить, составляет 195 км/ч.

Отдельно стоит сказать про средний расход топлива на 100 км. В данном случае он составляет 5,5–6 литров.

На практике 651.913 встречается в двух версиях: первая (стандартная) обладают мощностью 143 л.с., а вторая (дефорсированная) выжимает всего 120 л.с.

Перспективы тюнинга
Корректировка настроек в электронном блоке управления способна здесь дать действительно впечатляющие результаты. Мощность двигателя 651.913 в результате грамотных действий специалиста по чип-тюнингу может возрасти со 143 до 200 л.с. Произойдёт при этом и повышение максимального крутящего момента — с 350 до 460 Нм. И время разгона до 100 км, конечно, тоже изменится — с 10,3 до 7,8 сек.

При этом владельцу описываемого двигателя могут предложить ещё ряд дополнительных полезных услуг (в их числе, например, физическое удаление сажевого фильтра DPF).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.913

У двигателя 651.913 не самый надёжный и долговечный масляный насос. Один из его элементов — так называемая возвратная пружина может внезапно выйти из строя. В результате значительная часть масла будет уходить обратно в поддон. Из-за этого трущимся деталям начнёт не хватать смазки, что по итогу может закончиться проворотом коленвальных вкладышей.

Ещё одна хроническая болезнь этого движка — это течи антифриза из-за нарушения герметичности помпы или термостата. Кроме того, в помпе системы охлаждения (она в целом довольно сложна по своему устройству) может сломаться вакуумный актуатор. Следствием этого станет необычайно долгое прогревание ДВС.

Необходимо также сказать, что во впускном коллекторе здесь есть пластиковые части. На них со временем могут возникнуть трещины, через которые извне будет проникать воздух.

Видео
Двигатель OM651