ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM651.911

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.911 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)170
Крутящий момент400 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83 | 99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.911

Mercedes-Benz: C-Class (2008-2017), E-Class (2008-2017)
Описание

Описание двигателя OM651.911

651.911 — это дизельный двигатель с рабочим объёмом 2143 см3. С 2008 по 2017 год его ставили на «Мерседесы» C-класса (C204, S204, W204) и E-класса (A207, С207).

Описание и главные достоинства
Мотор 651.911 построен по схеме R4. И каждый цилиндр здесь обслуживается четырьмя клапанами V-образной формы (следовательно, всего их 16).

В данном силовом агрегате используется цепь ГРМ, головка цилиндра DOHC (с двумя распределительными валами), жидкостное охлаждение, две турбины и механизм Ланчестера (он нужен для уравновешивания вторичных колебаний). Также тут установлена типичная для дизельных движков система впрыска Common Rail — давление топлива в ней может достигать 2000 бар.

Двигатель 651.911 обладает компрессией 16,2:1 и ходом поршня в 99 мм. Что же касается мощности данного ДВС, то она составляет 170 л.с.

Необходимо отметить и то, что двигатели 651.911 до 2010 года выпуска соответствуют стандарту Евро-5, а после 2010 года — стандарту Евро-6.

Перспективы тюнинга
Как и многие другие «турбодизели» от Mercedes-Benz, двигатель 651.911 имеет отличный потенциал для тюнинга. С помощью грамотного чипования можно добиться увеличения мощности на 35 л.с. (то есть до 205 «лошадей»). А максимальный крутящий момент при этом поднимется с 400 до 500 Нм.

Процедура чипования здесь занимает не так уж много времени и не требует вскрытия блока. В результате водитель почувствует, что тяга стала лучше и на низких, и на средних, и на высоких оборотах. Кроме того, авто после такого чип-тюнинга будет резвее реагировать на нажатие педали газа и быстрее разгоняться.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.911

Двигатель 651.911, как правило, без особых проблем проезжает 200000–300000 км. И в целом среди ДВС 651-й серии попадаются экземпляры, которые уже отходили более 1000000 км, и продолжают нормально функционировать.

Но всё же у этого движка есть определённые недостатки. В частности, в какой-то момент он может начать стучать. Это происходит из-за сбоев внутри кривошипно-шатунного механизма. А первопричиной этих сбоев является масляное голодание (говоря иначе, данный мотор очень чувствителен к объёму и давлению масла).

Также слабым местом этого двигателя считается цепной привод ГРМ. Причём из строя часто выходит даже не сама цепь, а её натяжитель. О том, что оба этих элемента требуют замены, говорит характерный грохочущий звук.

Видео
Двигатель OM651