ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM651.901

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.901 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)109-136
Крутящий момент250-300 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83 | 99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.901

Mercedes-Benz: A-Class (2011-2014), B-Class (2011-2014), CLA-Class (2011-2014)
Описание

Описание двигателя OM651.901

OM651.901 — это дизельный двигатель с рабочим объёмом 1796 см3. Он выпускался с 2011 по 2014 год. Его ставили на такие модели Mercedes, как A 180 CDI (W176), A 200 CDI (W176), B 180 CDI (W246), B 200 CDI (W246), CLA 200 CDI (C117).

Описание и главные достоинства
Двигатель 651.901 имеет рядную структуру, у него 4 цилиндра, 16 клапанов. Блок цилиндров здесь сделан из чугуна, а ГБЦ алюминиевая — в ней располагается 2 распредвала (формат DOHC).

А ещё в этом ДВС используется коленвал с 5 коренными подшипниками. Кроме того, к особенностям данного мотора относят жидкостное охлаждение, продвинутую систему непосредственного впрыска дизтоплива Common Rail, пьезофорсунки, турбонаддув, интеркулер.

Этот движок выпускался в двух версиях — первая (дефорсированная) имеет 109 «лошадей» и крутящий момент в 250 Нм, а вторая обладает мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Также стоит отметить, что обе версии соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
Отличный вариант для этого мотора — чип-тюнинг Stage 1. Подобный тюнинг предполагает замену стоковой прошивки на модифицированную в блоке управления. Обе версии двигателя 651.901 можно таким способом прокачать до 165 л.с. Крутящий момент при этом поднимется до 380 Нм.

Эта процедура реально способна улучшить динамические параметры, сгладить турбояму, убрать рывки при переходе с одной передачи на другую. Кроме того, после грамотного мощностного чип-тюнинга автомобиль, как правило, начинает быстрее разгоняться до 100 км.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.901

Проблемным узлом двигателя OM651.901 обычно считается масляный насос. В нём есть такой элемент, как возвратная пружина. И она, к сожалению, быстро изнашивается. Это приводит к тому, что масло начинает стекать обратно в поддон. Если не принимать никаких мер, то в итоге это закончится проворотом коленвальных вкладышей. Для увеличения срока службы возвратной пружины нужно, во-первых, использовать качественное масло, а во-вторых, вовремя его менять.

Также в этом движке не самый надёжный впускной коллектор. Он сделан из пластика, и в какой-то момент на нём могут появиться трещины, через которые будет проникать воздух.

Возможны здесь и неприятности с системой охлаждения. Она может утратить герметичность, и антифриз начнёт вытекать наружу. Плюс ко всему из строя может выйти актуатор помпы.

Видео
Двигатель OM651