ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM646.986

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.986 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)129-150
Крутящий момент330 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.986

Mercedes-Benz: Sprinter (2006-2009)
Описание

Описание двигателя OM646.986

Выпуск рядного дизельного двигателя 646.986 начался в 2006 году. Некоторое время им снабжали автобусы, фургоны и бортовые грузовики Mercedes Sprinter W906.

Описание и главные достоинства
Точный объём двигателя 646.986 составляет 2148 см3, а степень сжатия равна 18. Движок имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и 2 распредвала. Причём сам блок цилиндров сделан из чугуна, а его головка — из лёгкого алюминиевого сплава.

Известно, что этот силовой агрегат обладает системой битурбо (то есть здесь установлены две турбины с изменяемой геометрией, которые включаются последовательно). Также к особенностям ДВС стоит отнести наличие гидрокомпенсаторов, пяти коренных опор и цепного привода ГРМ.

Важно знать и то, что существует две вариации данного движка — первая обладает мощностью 129 л.с., вторая развивает 150 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель 646.986 управляется блоком Bosch EDC16 CP31, который можно прошивать прямо через разъём OBDII. После этой процедуры мощность 150-сильной версии мотора может подняться до 180 «лошадей». Крутящий момент тоже значительно вырастет — с 330 до 390 Нм.

Кроме того, двигатель после такой перепрошивки станет менее «задумчивым» и начнёт работать плавнее, без турбоям и резких рывков.

Также сотрудники тюнинг-мастерских могут предложить владельцам автомобилей с этим мотором такие услуги, как программное отключение сажевого фильтра и клапана EGR (это может быть актуально в тех случаях, если эти элементы ДВС уже фактически вышли из строя).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.986

К числу узлов двигателя 646.986, которые могут доставить определённую головную боль, обычно причисляют датчики коленчатого и распределительных валов.

Плюс ко всему здесь со временем может разрушиться один из коренных вкладышей (как правило, тот, что ближе всего к масляному насосу). Свидетельством того, что процесс разрушения уже идёт, могут стать характерные масляные подтёки на поддоне. Осложняется данный недостаток ещё и тем, что на панели микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter отсутствует датчик давления масла. И это мешает вовремя заметить проблему.

Та версия системы впрыска Common Rail, которая стоит в этом силовом агрегате, тоже заслуживает особого внимания. Она достаточно капризна — применение дизтоплива плохого качества может привести к тому, что некоторые её детали начнут сбоить.

Видео
Двигатель OM646