WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.985

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.985 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)109
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.985

Mercedes-Benz: Sprinter (2006-2009)
Описание

Описание двигателя OM646.985

Двигатель 646 985 выпускался три года — с 2006-го по 2009-й. В это время его ставили на популярные (в том числе и в России) модели малотоннажных машин Mercedes-Benz Sprinter W906 (211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI).

Описание и главные достоинства
646.985 — это классический «мерседесовский» двигатель с четырьмя цилиндрами в чугунном блоке и рабочим объёмом в 2148 см3. Его мощность составляет 109 лошадиных сил.

Этот движок интересен тем, что обладает 16-клапанной двухвальной головкой, цепным приводом ГРМ, водяным охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией. А вот фазорегуляторы в конструкции мотора отсутствуют.

Плюс ко всему в двигателе 646.985 стоит топливная система Common Rail. Причём форсунки имеют очень маленькие по диаметру сопла, что даёт возможность распылять топливо эффективнее. Кроме того, данная система позволяет выполнять два впрыска друг за другом — сначала подготовительный, потом основной.

Перспективы тюнинга
В двигателе 646.985 применяется блок управления марки Bosch. Его настройка осуществляется через диагностический разъём OBDII, расположенный неподалёку от рулевой колонки.

Чип-тюнинг Stage 1 может придать этому силовому агрегату дополнительно 71 л.с. (в итоге число «лошадей» станет равно 180-ти). Параллельно повысится и крутящий момент — с изначальных 280 Нм до 400 Нм (примерно на 43%!).

Кроме того, грамотный чип-тюнинг улучшает такой параметр, как приёмистость (под этим словом понимается способность авто оперативно изменять скорость движения, переходить с одних оборотов на другие).

Доработка формата Stage 2 для описываемого ДВС тоже не исключена. В неё может входить, помимо корректировки ПО электронного блока, установка даунпайпа вместо катализатора, удаление сажевика, замена заводского интеркулера на более производительный и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.985

Одно из проблемных узлов двигателя 646.985 — это топливная рампа. В частности, на рампе находится датчик давления, и он, к сожалению, в какой-то момент стать неисправным. И вообще система Common Rail, установленная тут, не приемлет плохого топлива. Водители «Спринтеров» с этим мотором под капотом, несомненно, должны это учитывать.

С другой стороны, несмотря на имеющиеся недостатки, надо признать, что 646.985 — это весьма надёжный силовой агрегат. Его средний ресурс составляет 400 000 км.

Видео
Двигатель OM646