WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.983

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.983 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)88-95
Крутящий момент220 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.983

Mercedes-Benz: Vito (2003-2010)
Описание

Описание двигателя OM646.983

Четырёхцилиндровый рядный мотор 646.983 выпускался немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 2003 по 2010 год. В этот период его ставили на популярные минивэны Vito 109 CDI (W 639).

Описание и главные достоинства
Двигатель 646.983 имеет объём 2148 см3. Работает он на «дизеле» и впрыск топлива здесь осуществляется с помощью системы Common Rail. Причём здесь установлен вариант системы, позволяющий обеспечить два впрыска подряд — сначала подготовительный, затем основной. Вдобавок ко всему нужно отметить, что этот ДВС обладает степенью сжатия 17,5 (это хороший показатель для данного вида топлива)

ГБЦ здесь сделана из алюминия (при том, что сам блок выполнен из тяжёлого чугуна). Количество клапанов в ГБЦ равно 16, распредвалов же при этом 2 (то есть воплощён газораспределительный механизм формата DOHC). А ещё этот движок оснащён турбиной, контуром жидкостного охлаждения и цепью в качестве привода ГРМ.

Следует также заметить, что на практике встречаются две версии данного двигателя: мощность первой — 88 л.с., мощность второй — 95 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель 646.983 обладает прекрасным потенциалом в плане тюнинга. И, например, с помощью специальных модулей (чип-боксов) можно легко увеличить мощность 88-сильной версии данного мотора до 101 л.с.

А перепрошивка ЭБУ (при условии, что ей будут заниматься умельцы) позволит получить ещё более впечатляющие цифры. После такого тюнинга мощность этого ДВС может подняться до 145 «лошадей», а крутящий момент — до 330 Нм (с изначальных 220 Нм).

Плюс у автомобиля улучшится разгонная динамика и педаль газа станет откликаться на нажатие гораздо быстрее, чем раньше.

Кроме того, путём внесения корректировок в программное обеспечение здесь вполне можно изменить расход топлива в сторону уменьшения.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.983

В двигателе 646.983 есть целый ряд элементов, которые могут потребовать замены достаточно рано. Это, допустим, датчики положения распредвалов.

Масляный насос в целом сделан здесь на совесть, однако и его, скорее всего, придётся менять при больших пробегах (от 400 000 км)

Также надо помнить о том, что при долгих и частых чрезмерных нагрузках тут возможна поломка коленвала. И вернуть после этого двигатель в рабочее состояние, будет, разумеется, очень непросто.

Видео
Двигатель OM646