WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.982

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.982 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)109-150
Крутящий момент
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.982

Mercedes-Benz: Vito/Viano (2003-2010)
Описание

Описание двигателя OM646.982

Немецкий дизельный двигатель 646.982 объёмом 2148 см3 устанавливался с 2003 по 2010 год на минивэны Mercedes Vito (111 CDI и 115 CDI) и Mercedes Viano W639 (на модели 2.0 CDI и 2.2 CDI).

Описание и главные достоинства
646.982 — это движок продольного расположения, соответствующий стандарту «Евро-4». Он оснащён 4 цилиндрами в чугунном блоке (воплощена схема R4) и головкой с 16 клапанами.

В данном силовом агрегате используется система Common Rail, 2 распредвала, коленвал с 5 подшипниками, жидкостное охлаждение, турбонаддув. Плюс ко всему инженеры Mercedes поставили здесь надёжную цепь ГРМ, которая способна отходить более 500 000 км.

Данный мотор существует в трёх версиях: первая имеет мощность 109 л.с., вторая — 116 л.с., третья — 150 л.с. Что же касается потребления топлива, то, согласно имеющимся данным, в условиях города этот двигатель расходует не меньше 11 л солярки на 100 км.

Перспективы тюнинга
150-сильная версия двигателя 646.982 после чип-тюнинга Stage 1 может получить 30 дополнительных «лошадей». А крутящий момент при этом может повыситься на 70 Нм — с 330 до 400 Нм. Данный вид тюнинга предполагает только изменение программы в блоке управления — механического вмешательства в движок тут не происходит.

Однако тяжёлый минивэн после такой процедуры становится реально легче водить (в том числе это касается и совершения таких манёвров, как обгоны). И такой позитивный эффект, конечно, напрямую связан с улучшением динамических свойств двигателя.

Кроме того, грамотный чип-тюнинг в данном случае позволяет добиться ещё и снижения расхода дизтоплива.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.982

Для двигателей 646.982 характерна такая неисправность, как проворачивание вкладышей. Оно может произойти, например, из-за масляного голодания (которое в свою очередь может быть вызвано проблемами с маслонасосом).

Также здесь стоит довольно капризная топливная аппаратура. Она рассчитана на хорошее дизтопливо без большого количества примесей. Если же заливать солярку ненадлежащего качества, эта аппаратура может начать сбоить.

Возможен в этом ДВС и износ подшипников турбины. Из-за этого здесь начинаются пропуски масла. Соответственно, явным признаком этой проблемы будет являться масложор. Но чтобы точно установить, что с турбиной что-то не так, мотор придётся везти в сервис, где есть особые стенды для работы с ней.

Видео
Двигатель OM646