WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.981

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.981 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)95
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.981

Mercedes-Benz: Vito/Mixto (2003-2010)
Описание

Описание двигателя OM646.981

Рядный дизельный двигатель 646.981 с 2003 года ставился на фургоны Mercedes Vito/Mixto (W639) CDI. Также известно, что какое-то время этим движком оснащались и некоторые автобусы Mercedes Vito (W639) CDI 4×4.

Описание и главные достоинства
Четырёхцилиндровый ДВС 646.981 обладает рабочим объёмом 2148 см3. У него 16 клапанов, 2 распределительных вала (DOHC) и коленвал с 5 подшипниками. При этом интересно то, что сам блок цилиндров здесь чугунный, а вот его головка отлита из алюминия.

Также в этом движке используется цепной привод ГРМ, система непосредственного впрыска солярки Common Rail, турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха.

В целом этот двигатель очень похож на самую слабую версию мотора 646.980. У них все ключевые параметры идентичны, включая даже компрессию (и там, и здесь она равна 18).

Перспективы тюнинга
Двигатель 646.981 вполне подходит для форсирования и апгрейда. Обыкновенный чип-тюнинг Stage 1 уже способен дать замечательные результаты — поднять мощность с 95 л.с. до 150 л.с., а крутящий момент — с 250 до 360 Нм.

Возможен тут и тюнинг Stage 2, который предполагает не только перепрошивку блока управления, но и сложную доработку «железа» силового агрегата. Подобный подход позволяет достичь мощности в 200 л.с. и крутящего момента в 520 Нм. Хотя, конечно, нужно понимать, что такой тюнинг может стоить достаточно дорого.

Помимо стандартного увеличения мощностных параметров, некоторые тюнинг-мастерские могут предложить владельцам подобных двигателей ряд дополнительных опций: удаление EGR и сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок, отключение мочевины AdBlue и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.981

Двигатель 646.981 довольно долговечен, но его преследуют те же болезни, которые характерны в принципе для всего семейства силовых агрегатов OM 646.

А это значит, что здесь могут появиться задиры на коренных вкладышах. Помимо этого, к проблемным узлам данных моторов традиционно относят топливную аппаратуру. Применение плохой солярки и масла способно привести к поломке некоторых её механизмов и элементов.

Плюс ко всему двигатель 646.981 многие считают слабоватым для тех минивэнов, на которые он ставится. И поэтому перегружать его в постоянном режиме точно не следует — это может серьёзно сократить его ресурс и привести к неожиданным неисправностям.

Видео
Двигатель OM646