WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.980

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.980 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)95-150
Крутящий момент
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.980

Mercedes-Benz: V-Class (2003-2010)
Описание

Описание двигателя OM646.980

Дизельным двигателем 646 980 компания Mercedes, начиная с 2003 года, оснащала свои коммерческие автобусы Vito W639, а также фургоны Vito/Mixto W639. Если конкретнее, речь идёт о таких моделях, как 115 CDI, 111 CDI и 109 CDI.

Описание и главные достоинства
646.980 представляет собой рядный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2148 см3. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана (2 впускных, 2 выпускных). Как и у всех двигателей 646-й серии, блок у этого силового агрегата чугунный, а ГБЦ сделана из более лёгкого алюминия.

Кроме того, к отличительным чертам двигателя 646.980 следует отнести непосредственный впрыск, распредвал формата DOHC, жидкостное охлаждение и наличие турбины с изменяемой геометрией крыльчатки.

Существует несколько версий этого ДВС с разными показателями мощности — от 95 до 150 «лошадей».

Перспективы тюнинга
Обычные прошивки Stage 1 позволяют заметно повысить мощностные характеристики этого «турбодизеля». 116-сильную версию двигателя 646.980 можно прокачать таким образом до 180 «лошадей». А крутящий момент увеличить с 290 до 420 Нм.

Есть и другой вариант. В интернете продаются специальные чип-боксы для этого же силового агрегата. И они, как утверждается, могут поднять его мощность со 116 до 133 л.с.

Плюс ко всему владельцам данного мотора могут порекомендовать такую услугу, как отключение сажевого фильтра. «Сажевик» после этого будет продолжать функционировать, однако соответствующие датчики ничего не будут показывать. Впрочем, на практике многим автомобилистам предлагают не только отключить, но и удалить данный фильтр.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.980

В двигателях 646.980 сравнительно быстро могут отказать датчик коленвала и датчики распредвалов. Это может случиться уже в районе первой сотни тысяч километров пробега. И единственное решение тут — потратиться на новые датчики. Благо, их замена сама по себе не слишком сложна и может быть осуществлена буквально за пару минут.

Ещё одно слабое место этого движка — огнеупорные шайбы, расположенные прямо под форсунками. Их специалисты рекомендуют менять каждые 80 000 км.

Стоит упомянуть и о том, что в этом двигателе (из-за того, что он ставится на автобусы и фургоны) может внезапно сломаться коленвал. Причём это происходит прежде всего тогда, когда водитель постоянно ездит с максимальной загрузкой (или даже с перегрузом).

Видео
Двигатель OM646