WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.962

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.962 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)102-150
Крутящий момент270-340 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.962

Mercedes-Benz: C-Class (2003-2010), CLC-Class (2003-2010)
Описание

Описание двигателя OM646.962

Двигатель 646.962, работающий на дизельном топливе, выпускался компанией Mercedes-Benz с 2003 по 2010 год и ставился на машины C-класса (W203/S203), а также на модель CLC-класса 200 CDI (CL 203).

Описание и главные достоинства
646.962 — мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, построенный по схеме R4. Количество клапанов в нём равно 16-ти.

Рабочий объём двигателя 646.962 — 2148 см3, а диаметр каждого из цилиндров составляет 88 мм.

Этот ДВС оснащён 2 распредвалами, системой непосредственного впрыска, способной обеспечивать давление до 1600 бар, жидкостным охлаждением и прочным цепным приводом ГРМ. Плюс здесь установлена турбина с изменяемой геометрией и электронным сервомеханизмом, а также мощный интеркулер.

Всего имеется 3 модификации данного двигателя с разной мощностью — 102 л.с., 122 л.с. и 150 л.с. Однако в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Перспективы тюнинга
Даже двигатели 646.962 с пробегом в несколько сотен тысяч километров есть смысл отвезти на стандартный чип-тюнинг Stage 1. В результате владелец мотора может получить существенную прибавку мощности. Допустим, речь идёт о 122-сильной версии. В таком случае после прошивки мощность станет равна 162 л.с. И максимальный крутящий момент, конечно, тоже вырастет — с 270 Нм до 370 Нм.

Возможно здесь и применение специальных модулей (чип-боксов), которые следует устанавливать между датчиками двигателя и блоком управления. Однако на сей раз изменение мощности будет скромнее — со 122 до 143 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.962

Двигатель 646.962 страдает от такой болезни, как задиры и провороты коренных вкладышей. Причём это, как правило, касается вкладышей второй и четвёртой опоры. При обнаружении этой болезни вовремя данный ДВС ещё можно отремонтировать. Если же от задиров пострадает постель коленвала, то вернуть движок в рабочее состояние уже не получится.

А ещё во впускном коллекторе здесь есть стыки, которые легко утрачивают свою герметичность (из-за чего масло начинает утекать наружу).

Если же говорить в общих чертах, 646.962 — это надёжный силовой агрегат, который может прослужить очень долго (особенно если не экономить на расходных материалах). Кроме того, чтобы всегда быть в курсе актуального состояния двигателя 646.962, рекомендуется ежегодно отправлять его на профилактическое обслуживание.

Видео
Двигатель OM646