WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.961

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.961 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)150
Крутящий момент340 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.961

Mercedes-Benz: E-Class (2002-2009)
Описание

Описание двигателя OM646.961

Немецкий дизельный двигатель 646.961 выпускался с 2002 по 2009 год и устанавливался на автомобили Mercedes E-Class III поколения. Причём им оснащали как седаны (W211), так и универсалы (S211).

Описание и главные достоинства
646.961 — это рядный ДВС с жидкостным охлаждением. Его объём составляет 2148 см3. В нём 4 цилиндра диаметром 88 мм. Эти цилиндры обслуживаются 16 клапанами. Сам блок здесь чугунный, а ГБЦ алюминиевая, и в ней расположено 2 распределительных вала.

А ещё в этом движке стоит система впрыска топлива Common Rail 2. Её особенностью является то, что она способна делать два впрыска — подготовительный и основной. Кроме того, в двигателе 646.961 есть цепной привод ГРМ, фазорегуляторы, турбина с изменяемой геометрией и интеркулер.

Мощность данного мотора равна 150 л.с. А скорость разгона до 100 км/ч составляет здесь 10,6 сек.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг двигателя 646.961 производится через разъём OBD II без вскрытия блока управления. Правильная перепрошивка ПО позволяет увеличить мощность этого движка до 174 л.с., а крутящий момент — до 394 Нм (с изначальных 350 Нм).

Важно также сказать, что после этой процедуры заметно улучшится приёмистость авто на низких и средних оборотах, а отклик педали акселератора станет более быстрым.

Кроме того, тюнинг-мастерские предлагают для владельцев дизельных ДВС 646-й серии такие услуги, как удаление сажевого фильтра и удаление клапана EGR.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.961

В целом двигатель 646.961 имеет хорошую репутацию среди водителей. Он может пройти до 500 000 км или даже больше. Хотя кое-какие детали здесь всё же требуют особого внимания. Например, это касается медных огнеупорных шайб, которые располагаются под форсунками. Их нужно менять с периодичностью раз в 80 000 км. Если же пренебречь этим, то в итоге гнёзда форсунок могут забиться сажей.

А ещё для моторов 646.961 с пробегом более 300 000 км характерна такая болезнь, как задиры (а впоследствии и проворот) коренных вкладышей. И зачастую эта болезнь появляется из-за использования неподходящего масла.

Вдобавок ко всему во впускном коллекторе здесь есть пластиковые фрагменты, которые легко могут утратить герметичность. Некоторые автомобилисты даже заменяют их изготовленными самостоятельно вставками из стали — это позволяет решить проблему очень надолго.

Видео
Двигатель OM646