WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.951

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.951 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)102-122
Крутящий момент235-270 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.951

Mercedes-Benz: E-Class (2003-2006)
Описание

Описание двигателя OM646.951

Дизельный двигатель 646.951 объёмом 2148 см3 с 2003 по 2006 год ставили на модель Mercedes E-CLASS W211 E 200 CDI (в том числе и на так называемый такси-вариант).

Описание и главные достоинства
646.951 — стандартный представитель семейства движков OM 646. Этот силовой агрегат соответствует схеме R4. Блок цилиндров здесь сделан из прочного чугуна, и сверху он накрыт 16-клапанной головкой.

Также здесь применяется система впрыска Common Rail, турбокомпрессор, ГРМ формата DOHC. А в качестве привода ГРМ тут используется цепь.

Интересно и то, что этот мотор существует в двух версиях с разной мощностью — 122 л.с и 102 л.с. По крутящему моменту эти версии тоже отличаются: в первом случае речь идёт о 270 Нм, во втором — о 235 Нм. Но в остальном это идентичные силовые агрегаты.

Машина E-CLASS W211 E 200 CDI, которая оснащена 122-сильной модификацией движка 646.951, может разогнаться до 203 км/ч. Причём с нуля до 100 км/ч она разгонится за 12,1 сек.

Перспективы тюнинга
Мощность 122-сильной версии двигателя 646.951 после чип-тюнинга Stage 1 может возрасти до 170 л.с. (то есть прирост составит более 35%). Одновременно поднимется и крутящий момент — с 270 до 370 Нм. При этом автомобиль станет не только более мощным, но и более управляемым.

Среди прочего, грамотный чип-тюнинг позволит водителю «Мерседеса» получить более уверенную тягу на всём спектре оборотов коленвала. Говоря иначе, ДВС после внесения изменений в ЭБУ начнёт работать эластичнее.

Стоит также добавить, что в рамках тюнинга владельцы данного двигателя могут заказать у профессионалов целый ряд дополнительных опций (например, отключение и удаление сажевого фильтра).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.951

Одно из слабых мест двигателя 646.951 — это топливные штуцеры. Они могут со временем утратить свою изначальную форму, и в результате в топливную систему начнёт попадать воздух.

Также после 150 000 км пробега здесь вполне могут прийти в негодность датчики положения распредвалов (ДПРВ) и коленвала (ДПКВ).

Плюс ко всему в двигателе 646.951 в какой-то момент могут начать разрушаться коренные коленвальные вкладыши. Интересно, что прежде всего разрушение, как правило, затрагивает второй вкладыш, который располагается неподалёку от насоса. И если эту проблему игнорировать, то в итоге мотор наверняка придётся везти на капремонт.

Видео
Двигатель OM646