WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.821

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.821 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)136-170
Крутящий момент270-400 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.821

Mercedes-Benz: E-Class (2006-2009)
Описание

Описание двигателя OM646.821

«Мерседесовский» двигатель 646.821 ставился на несколько моделей E-класса, в частности, на T-Model S211 E 220 T CDI и на W211 E 220 CDI.

Описание и главные достоинства
646.821 — это четырехцилиндровый рядный ДВС с 16-клапанной головкой и двухвальным газораспределительным механизмом. Технический объём данного мотора составляет 2148 см3.

Блок здесь сделан из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также у этого двигателя есть турбина, система жидкостного охлаждения, балансирные валы, клапан EGR и цепной привод ГРМ.

Существует две версии двигателя 646.821, отличающиеся друг от друга лишь по мощности: первая выжимает 136 л.с., вторая — 170 л.с.

T-Model S211 E 220 T CDI со 170-сильной модификацией движка 646.821 под капотом может разогнаться до 218 км/ч. При этом разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется всего за 9,1 сек.

Перспективы тюнинга
В двигателе 646.821 стоит блок управления Delphi, который очень сложно прошивается. Этот блок обязательно нужно снимать и вскрывать. Но в конечном счёте добиться улучшения мощностных показателей с помощью чипования Stage 1 здесь вполне реально. После такого чипования мощность 170-сильной версии может увеличиться примерно на 20–30 л.с., а крутящий момент — на 60 Нм. И в целом автомобиль станет заметно резвее на всём диапазоне оборотов.

Кроме того, в тюнинг-ателье владельцы этого двигателя могут заказать отключение сажевого фильтра (DPF). Это имеет смысл, например, в случаях, если фильтр уже начинает рассыпаться и не выполняет своих функций как надо.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.821

При большом километраже в двигателе 646.821 возможен выход из строя форсунок. Причём ускорить его может использование солярки с избыточной концентрацией серы. О том, что с форсунками что-то не так, как правило, свидетельствует неровная работа ДВС на холостом ходу, резкие рывки при старте.

Также в какой-то момент здесь может износиться запорная игла клапана регулировки давления. В результате чего работа этого клапана становится некорректной.

Неприятности с коренными вкладышами коленвала — ещё одна беда этих двигателей (особенно тех экземпляров, которые имеют значительный пробег). На них возникают задиры, они начинают истираться. На первых порах заметить подобное почти нереально. Однако рано или поздно силовой агрегат станет достаточно громко стучать, и проблема станет явной.

Видео
Двигатель OM646