WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.820

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.820 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)136
Крутящий момент270-340 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.820

Mercedes-Benz: E-Class (2006-2009)
Описание

Описание двигателя OM646.820

Двигатель 646.820 выпускался с 2006 по 2009 год. В это время им оснащали автомобили Mercedes E 200 CDI (W/S 211).

Описание и главные достоинства
Объём дизельного двигателя 646.820 составляет 2148 см3. У него 4 цилиндра (они тут размещены в ряд), 16 клапанов и 2 распредвала.

ГРМ здесь обладает цепным приводом, а впрыск топлива осуществляется с помощью системы Common Rail. К особенностям данного силового агрегата также стоит отнести наличие жидкостного охлаждения, турбины и интеркулера.

Важно отметить и то, что двигатель 646.820 сильно отличается от представителей 646-й серии, выпущенных до 2006 года. Компрессия здесь составляет не 18, а 17,5. А ещё инженеры в этом ДВС применили более высокие поршни, короткие шатуны, новые керамические свечи накала, форсунки и блок управления от американской фирмы Delphi.

С другой стороны, этот силовой агрегат очень похож на мотор 681.821 (точнее говоря, на его версию мощностью 136 л.с.). 621.820 имеет точно такую же мощность. Кроме того, оба этих движка ставились на одну и ту же модель Mercedes.

Перспективы тюнинга
Чтобы перепрошить двигатель 646.820, придётся вскрывать ЭБУ и подключаться прямо к плате. Но потенциал у этого турбодизеля весьма большой. Здесь одним лишь чипованием можно повысить мощность на 30% или даже больше. И крутящий момент при этом, конечно, тоже существенно увеличится.

Вдобавок к этому многие тюнинг-мастерские предлагают владельцам подобных движков снять ограничение скорости, отключить DPF-фильтр, клапан EGR, вихревые заслонки во впускном коллекторе…

Возможен для этого двигателя и эко-тюнинг (то есть перепрошивка блока с целью снизить потребление дизтоплива).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.820

У двигателя 646.820 случаются неприятности с вкладышами коленвала (всего тут их пять). Сначала на них возникают задиры, а затем они проворачиваются. Вероятно, это происходит из-за использования плохого моторного масла. Впрочем, есть предположение, что здесь сам коленвал просто не готов к повышенным нагрузкам при эксплуатации.

Также слабым местом этого двигателя считаются датчики положения распредвалов. Они могут потребовать замены ещё до 200000 км.

А на экземплярах с внушительным пробегом возможны проблемы с форсунками. Чтобы продлить их срок службы, следует заливать в мотор строго качественную солярку.

Видео
Двигатель OM646