WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM646.811

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM646.811 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2148
Мощность (л.с.)136-170
Крутящий момент270-400 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM646.811

Mercedes-Benz: C-Class (2007-2009)
Описание

Описание двигателя OM646.811

Дизельный двигатель 646.811 объёмом 2148 см3 выпускался компанией Mercedes-Benz с 2007 по 2009 год. В этот период его ставили на модели C200 CDI W204 и С220 CDI W204.

Описание и главные достоинства
646.811 представляет собой движок с 4 цилиндрами в чугунном блоке и 16-клапанной головкой. При этом распредвалов здесь 2 (воплощена схема DOHC).

Также нужно отметить, что в этом ДВС используется система впрыска Common Rail, цепной привод с шестернёй и турбина с электронным сервомеханизмом.

Плюс ко всему на этом силовом агрегате стоят форсунки и регулируемый ТНВД марки Delphi (и в этом отличие от ряда других моторов 646-й серии, где применено соответствующее оборудование марки Bosch).

Есть 2 модификации данного двигателя — первая имеет мощность 136 л.с. (ей оснащалась модель C 200 CDI W204), вторая — 170 л.с. (ею снабжали модель С220 CDI W204).

Перспективы тюнинга
Двигатель 646.811 прекрасно поддаётся тюнингу — таким образом реально можно улучшить его характеристики. 170-сильная версия после чипования Stage 1 станет обладать мощностью в 200 «лошадей». А крутящий момент увеличится с 400 до 460 Нм. Изменится в данном случае и время разгона до 100 км/ч — с 8,5 до 7,8 сек.

Тюнинг Stage 2, где внесение изменений в блок управления дополняется доработкой «железа», позволяет получить ещё более впечатляющие результаты: мощность в таком случае вырастет до 215 л.с., крутящий момент — до 480 Нм. А время разгона до 100 км/ч станет равняться 7,6 сек.

Интересно, что примерно таких же показателей можно добиться и для версии мощностью 136 л.с., потому что она является дефорсированной (то есть «задушена» искусственно).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM646.811

На первых 150000 км пробега двигатель 646.811 обычно не приносит неприятностей. Но в дальнейшем некоторые проблемы всё же возможны. В частности, здесь раньше всех остальных узлов могут выйти из строя датчики коленвала и распредвалов.

Возникают порой в этом моторе и неполадки с турбиной. Заслонки геометрии впуска могут в какой-то момент загрязниться, из-за чего их начнёт подклинивать.

Также проблемным тут считается клапан на топливной рампе, отвечающий за регулировку давления. В нём могут износиться определённые элементы, из-за чего дизтопливо начинает попадать в избыточном количестве обратную магистраль. А это в свою очередь приводит к плаванию оборотов при работе ДВС вхолостую.

Видео
Двигатель OM646