ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM642.992

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.992 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)190
Крутящий момент440 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.992

Mercedes-Benz: Sprinter
Описание

Описание двигателя OM642.992

Двигатель 642.992 объёмом 3 литра выпускается с 2009 года. Его устанавливали на некоторые модели Mercedes Sprinter W906. В их числе 218 CDI, 219 CDI, 318 CDI, 319 CDI и 418 CDI.

Описание и главные достоинства
642.992 — это шестицилиндровый мотор V-образного типа (считается, что подобная компоновка позволяет уменьшить размеры блока). И сам блок цилиндров, и ГБЦ, и даже поршни здесь сделаны из алюминиевого сплава, стойкого к высоким температурам.

Также этот движок снабжён 24 клапанами, коленвалом с 4 подшипниками и двумя впускными коллекторами. Плюс ко всему здесь используется цепной привод ГРМ, водяное охлаждение, система впрыска топлива Common Rail и турбина Garrett.

Необходимо добавить и то, что данный ДВС способен выжимать 184 или 190 л.с. (зависит от версии).

Перспективы тюнинга
Мощность двигателя 642.992, установленного, например, на автомобиль Mercedes Sprinter W906 319 CDI, можно прокачать со 190 до 230 л.с. А крутящий момент в свою очередь увеличится с 440 до 530 Нм.

Кроме того, в тюнинг-ателье можно заказать такую услугу, как отключение (удаление) сажевого фильтра и клапана EGR. При эксплуатации в тяжелых условиях (или при использовании некачественного дизтоплива) тот же сажевый фильтр может выйти из строя очень рано — ещё до отметки в 100 000 км. И его отключение в такой ситуации представляется разумным решением.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.992

Специалисты выделяют несколько недостатков, характерных для всей серии OM642 (а значит, и для двигателя 642.992). Одним из них является уязвимая система подачи топлива. В какой-то момент тут могут начать некорректно работать инжекторы (форсунки). Это приводит к проблемам во время запуска авто, а также к рывкам в процессе вождения (особенно при ускорении).

Другое слабое место мотора — впускные коллекторы. Со временем они покрываются нагаром, в результате чего находящиеся в них заслонки могут заклинить. Самый очевидный выход в такой ситуации — поменять один или оба коллектора в сборе. Впрочем, некоторые водители считают, что достаточно произвести тщательную чистку этого узла и вместо штатного привода заслонок поставить другой, более прочный.

При эксплуатации двигателя 642.992 в городских режимах здесь могут возникнуть и неприятности с механизмом управления геометрией турбины (VNT) — он может утратить свою подвижность по причине сильной закоксовки.

Видео
Двигатель OM642