WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.990

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.990 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент440 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.990

Mercedes-Benz: V-Class (2006-2012)
Описание

Описание двигателя OM642.990

Двигатель 642.990 выпускался на заводах Mercedes-Benz с 2006 по 2012 год. Его ставили на минивэны W639 Vito 120 CDI и Viano W639 3.0 CDI.

Описание и главные достоинства
Силовой агрегат 642.990 (также его обозначают как OM 642 DE 30 LA red.) построен по схеме V6 и обладает рабочим объёмом 2987 см3. Цилиндры и ГБЦ здесь сделаны из алюминия, что делает общий вес двигателя меньше (по сравнению с чугунными моторами).

Кроме того, в развале блока цилиндров здесь находится специальный балансировочный вал, а также высокопроизводительная турбина от бренда Garrett (США).

У этого движка 24 клапана с гидрокомпенсаторами, также здесь установлен ГРМ формата DOHC, система Common Rail 3 и водяное охлаждение.

Степень сжатия тут равна 18 единицам, и для «турбодизелей» это вполне нормальный показатель. Что же касается мощности данного мотора, то она составляет 204 или 224 л.с. (существует две версии).

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 позволяет существенно поднять мощностные параметры 204-сильной модификации двигателя 642.990 практически без вреда для ресурса. Количество «лошадей» здесь может повыситься до 240. А крутящий момент увеличится ещё больше — с 440 до 560 Нм.

Подобный чип-тюнинг предполагает работу лишь над программной частью, однако его результаты вполне реальны, их можно проверить на диностенде.

И в целом ощущения от вождения автомобиля станут другими — он станет более резвым, одновременно улучшится его приёмистость и управляемость.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.990

У двигателей 642.990 с пробегом свыше 200 000 км возможны проблемы с сажевиком, клапаном EGR и масляным радиатором (это в принципе характерно для очень многих современных «дизелей»). В районе масляного радиатора вполне могут появиться течи, из-за чего давление масла в системе упадёт. И это само по себе чревато целым рядом тяжёлых поломок (вплоть до выхода ДВС из строя).

Отдельного внимания заслуживает турбина двигателя 642.990. Здесь вполне может повредиться компрессорное колесо из-за попадания в него уплотнительного кольца. Нередко подобное случается после неаккуратного вмешательства в движок автомехаников. Также в турбине может закоксоваться механизм VNT. И чтобы решить проблему, придётся прибегнуть к разбору и чистке данной детали.

Видео
Двигатель OM642