ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM642.982

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.982 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)218
Крутящий момент510 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.982

Chrysler: 300C (2005-2012)
Jeep: Grand Cherokee (2005-2012)
Mercedes-Benz: M-Class (2005-2012), S-Class (2005-2012)
Описание

Описание двигателя OM642.982

Трёхлитровый дизельный двигатель 642.982 выпускался с 2005 по 2012 год. Им оснащали кроссоверы Mercedes ML 320 и спортивные автомобили Mercedes SL 320. Кроме того, движок с этой маркировкой устанавливали на американские машины Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300C.

Описание и главные достоинства
642.982 — это V-образный силовой агрегат с 6 цилиндрами и 24 клапанами (12 впускных и 12 выпускных). Здесь используется газораспределительный механизм типа DOHC, который приводится в движение с помощью двухрядной цепи, турбокомпрессор с переменной геометрией (VGT), система Common rail 3 и водяное охлаждение.

Также к особенностям описываемого ДВС можно отнести коленвал с 4 подшипниками и наличие гидрокомпенсаторов. А вот фазорегуляторы здесь отсутствуют.

Следует отметить и то, что существуют две вариации данного двигателя: первая имеет мощность 211 л.с. (155 кВт), вторая — 218 л.с (160 кВт).

Перспективы тюнинга
Один из самых актуальных вариантов в данном случае — это чип-тюнинг Stage 1. Перепрошивка блока управления двигателем 642.982 может дать значительный эффект. С изначальных 218 л.с. мощность может вырасти, как показывает практика, до 257 л.с. А крутящий момент поднимется с 510 до 601 Нм

Помимо этого, некоторые водители ещё отключают клапан EGR и сажевый фильтр — это тоже позволяет добиться определённых плюсов.

Возможна здесь и серьёзная доработка «железа». При необходимости владелец двигателя 642.982 вправе заказать у автомастеров целое множество различных услуг. Речь может идти, например, о модернизации выхлопной системы, расточке цилиндров, хонинговке, гильзовке и т.д. И, разумеется, стоимость подобной доработки по итогу может оказаться очень высокой.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.982

Также мотор 642.982 склонен к протечкам масла (особенно это касается бывших в употреблении экземпляров с большой историей). Теоретически эти протечки могут возникнуть в разных местах, но чаще всего неприятности доставляет прокладка теплообменника. И тут ничего не остаётся, кроме как менять её.

Ещё одна болезнь, которая появляется на больших пробегах, касается топливной системы. Весьма вероятно, что в какой-то момент автомобилисту придётся покупать новый набор форсунок.

Вдобавок ко всему рано или поздно в двигателе 642.982 могут возникнуть неприятности с экологическими системами и элементами.

Видео
Двигатель OM642