WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.980

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.980 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)218
Крутящий момент510 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.980

Jeep: Grand Cherokee (2006-2010)
Описание

Описание двигателя OM642.980

«Мерседесовский» двигатель 642.980 объёмом 2987 см3 выпускался на протяжении пяти лет, с 2006 по 2010 год. Этот движок интересен тем, что он на самом деле никогда не ставился на «Мерседесы», им снабжали лишь американские машины Jeep Grand Cherokee.

Описание и главные достоинства
642.980 представляет собой V-образный силовой агрегат с 6 цилиндрами и 24-клапанной ГБЦ. Блок цилиндров тут выполнен из алюминия, а шатуны и коленвал — из стали. При этом количество коренных опор коленвала равно четырём.

Характерными особенностями двигателя 642.980 является ГРМ с цепным приводом и система впрыскивания дизтоплива Common Rail 3. А ещё здесь инженеры Mercedes-Benz установили турбину Garrett, которая обеспечивает эффективный и стабильный наддув. Её охлаждение осуществляется с помощью интеркулера.

Стоит добавить, что этот мотор существует в двух вариантах с разной мощностью — 211 и 218 л.с.

Перспективы тюнинга
Чипование двигателя 642.980, обладающего базовой мощностью в 218 «лошадок», позволяет добиться на выходе 257–265 л.с. Подъём максимального крутящего момента при этом тоже будет существенным — с 510 Нм примерно до 600 Нм.

Умельцами из тюнинг-мастерских также предлагается вариант тюнинга Stage 2. Он подразумевает, помимо корректировки программного обеспечения ЭБУ, ещё и внесение изменений непосредственно в конструкцию двигателя. По имеющимся данным, таким способом можно достичь цифр в 278 л.с. и 630 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.980

Двигатели 642.980 (как и в целом все моторы, входящие в семейство OM 642) по нынешним временам считаются долговечными. Хотя в этом плане они всё же проигрывают легендарным старым мерседесовским ДВС с маркировками OM 602 и OM 617.

И в процессе эксплуатации водитель здесь может столкнуться с поломками коллекторов, причём как впускных, так и выпускных. Проблема первых связана с не совсем продуманной конструкцией вихревых заслонок. Их хрупкий пластиковый привод может перестать выполнять свои функции и просто сломаться. Чтобы снизить риск подобного развития событий, рекомендуется регулярно (приблизительно каждые 80–100 тысяч км) чистить впускные каналы.

А недостаток выпускных коллекторов заключается в том, что в какой-то момент они начинают рассыпаться в районе сварных швов. И это в итоге может даже привести к порче турбокомпрессора.

Видео
Двигатель OM642