ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM642.970

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.970 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент540 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.970

Mercedes-Benz: G-Class (2006-2010)
Описание

Описание двигателя OM642.970

Дизельный двигатель 642.970 мощностью 224 л.с. выпускали с 2006 по 2010 год. Его ставили на две модели «Мерседесов» G-класса — W463 320 CDI и W463 350 CDI.

Описание и главные достоинства
Технический объём двигателя 642.970 составляет 2987 см3. Здесь 6 цилиндров, которые скомпонованы V-образным способом (под углом в 72°).

Стоит отметить, что, по сути, в этом движке две ГБЦ (каждая из них накрывает 3 цилиндра, снабжена 12 клапанами и 2 распредвалами — 1 впускным и 1 выпускным). При этом главным материалом блока цилиндров здесь является жароустойчивый алюминиевый сплав. Из него же изготовлены и поршни. Следует также добавить, что такой показатель, как ход поршня, равен в данном случае 92 мм.

Как и в других «дизелях», в двигателе 642.970 используется технология Common Rail. А ещё здесь применяется ГРМ с цепным приводом и система охлаждения водяного типа. Кроме того, этот мотор оборудован довольно качественной турбиной.

Перспективы тюнинга
ДВС 642.970 вполне реально подвергнуть такой процедуре, как чип-тюнинг. Она предполагает корректировку штатных настроек блока управления. В результате с 224 л.с. мощность может подскочить до 260 л.с. Крутящий момент тоже увеличится — с 540 он вырастет до 610 Нм.

Изменится и ещё один показатель, имеющий значение для многих водителей — это быстрота разгона. До чип-тюнинга внедорожник Mercedes W463 350 CDI разгоняется до 100 км/ч, как показывают замеры, за 9,1 сек. А непосредственно после чипования он станет делать это за 8,1 сек.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.970

Первые две сотни тысяч километров двигатели 642-й серии (в том числе и 642.970) работают практически как часы. Однако потом могут начаться некоторые проблемы, например, с металлическим выпускным коллектором. Он может начать разрушаться, и это как по цепной реакции обычно затрагивает и турбину. Контакты с крохотными фрагментами выпускного коллектора могут закончиться полным выходом этой самой турбины из строя. Придётся покупать новую, и эта покупка точно обойдётся недёшево.

Особое внимание стоит уделить и форсункам, использующимся в этом моторе. Они достаточно капризны, и дизтопливо низкого качества может кардинально сократить их ресурс.

Плюс ко всему в сильно изношенных двигателях 642.970 могут однажды прийти в негодность электропроводка и блок управления.

Видео
Двигатель OM642