WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.950

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.950 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент510 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.950

Mercedes-Benz: R-Class
Описание

Описание двигателя OM642.950

642.950 — это турбированный дизельный двигатель объёмом 2987 см3, который начали производить в 2006 году. Известно, что его ставили на «Мерседесы» R-класса (V251, W251). Среди прочего, этот ДВС можно встретить под капотами моделей R 280 CDI, R 300 CDI, R 320 CDI 4-matic и R 350 CDI 4-matic.

Описание и главные достоинства
Мотор 642.950 многие определяют как неприхотливый, и он без проблем может пройти более 300 000 км (таких примеров довольно много).

Данный силовой агрегат принадлежит к типу V-образных. У него 6 алюминиевых цилиндров, на которые в общей сложности приходится 24 клапана.

Ещё в этом ДВС применяется ГРМ типа DOHC с цепным приводом, водяное охлаждение и система впрыска «дизеля» Common Rail. Также особенностью конструкции этого движка можно назвать наличие балансира в развале блока.

Этот двигатель существует в двух версиях, отличающихся по мощности: одна выжимает 190 л.с., вторая — 224 л.с.

До 100 км/ч модель Mercedes-Benz R 320 CDI, снабжённая двигателем 642.950, разгоняется до 8,7 сек. А расход топлива этой модели в городском цикле составляет около 12 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
Модификацию двигателя 642.950, имеющую мощность 224 л.с., можно прокачать до 260 «лошадей», просто подкорректировав настройки блока управления. Произойдёт при этом, конечно, и возрастание крутящего момента — с 510 до 610 Нм. Повлияет данная процедура и на скорость разгона до 100 км/ч — с 8,7 она снизится до 7,7 сек.

После грамотного чип-тюнинга водитель машины с данным двигателем, несомненно, ощутит реальные изменения: тяга с низов (да и во всём диапазоне оборотов) станет лучше, провалы и лишние шумы пропадут, и в целом мотор начнёт работать ровнее и стабильнее.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.950

Топливная система двигателя 642.950 не терпит плохой солярки. Её использование приводит к быстрому выходу из строя одной или нескольких форсунок. И покупка новых — не такое уж дешёвое удовольствие.

Ещё один известный недуг — саморазрушение стального выпускного коллектора. Он натурально начинает крошиться в некоторых местах. Возникшая таким образом металлическая крошка летит прямо в турбину, и это вполне способно привести к её повреждению.

Увы, в этом движке возможны и течи масла. И если у автомобилиста есть подозрение на это, первое, на что нужно обратить внимание — теплообменник. Скорее всего, проблема кроется именно тут.

Видео
Двигатель OM642