WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.940

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.940 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент510 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.940

Mercedes-Benz: GL-Class (2005-2010), M-Class (2009-2013)
Описание

Описание двигателя OM642.940

Дизельный двигатель 642.940 производили с 2005 по 2010 год. В этот период его ставили на некоторые модели «Мерседесов» M-класса (W164) и GL-класса (X164).

Описание и главные достоинства
642.940 — это 6-цилиндровый V-образный движок с углом развала в 72 градуса. Его точный объём составляет 2987 см3.

В качестве основного материала для блока цилиндров и ГБЦ инженеры Mercedes-Benz здесь использовали алюминий (это вполне стандартное решение, позволяющее снизить общий вес мотора). Следует также отметить, что ГБЦ в данном силовом агрегате оснащена 24 клапанами (по 4 на каждый цилиндр).

А ещё этот двигатель обладает двухвальным ГРМ с цепным приводом, турбиной с изменяемой геометрией, системой жидкостного охлаждения, кованым стальным коленвалом и форсунками с 8 отверстиями.

Встречаются две вариации этого ДВС: одна имеет базовую мощность в 190 «лошадей», вторая — в 224 «лошади».

Перспективы тюнинга
В тюнинг-ателье специалисты путём оптимизации настроек блока управления могут поднять мощность 224-сильной версии двигателя 642.940 до 265 л.с. Серьёзно повысится и крутящий момент — с 510 до 610 Нм.

Для некоторых водителей громадную роль играет время разгона с 0 до 100 км/ч. И, допустим, для оснащённого данным мотором автомобиля Mercedes M-Class W164 ML 350 CDI это время после чип-тюнинга изменится с 8,6 до 7,5 сек.

И в целом водитель почувствует заметное улучшение динамических характеристик машины: сгладится турбояма, педаль газа и коробка начнут откликаться быстрее, тяга при обгонах станет стабильнее.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.940

После первой сотни тысяч километров в двигателе 642.940 может начаться процесс разрушения выпускного коллектора. И этот процесс опасен для соседних деталей — стальные частички коллектора способны повредить лопатки штатной турбины.

Также в зимнее время здесь возможны проблемы с пуском, обусловленные выходом из строя свечи накала. Единственный актуальный выход в такой ситуации — покупка и установка новой свечи. Впрочем, стоит она не так уж и дорого.

Ещё одна типичная болезнь этого движка — подтёки масла, связанные с ненадёжностью прокладок масляного радиатора.

Отдельно стоит сказать про цепь ГРМ двигателя 642.940. Эта цепь является двухрядной и действительно очень прочна. Однако на больших пробегах (далеко за 200 000 км) и она может растянуться.

Видео
Двигатель OM642