WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.930

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.930 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)235
Крутящий момент530 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.930

Mercedes-Benz: S-Class (2009-2013)
Описание

Описание двигателя OM642.930

Дизельный мотор 642.930 выпускали с 2009 по 2013 год. В этот период им снабжали представительские автомобили Mercedes S-class (W221) 320 CDI.

Описание и главные достоинства
При объёме 2987 см3 двигатель 642.930 развивает отличную мощность — от 211 до 235 л.с. (в зависимости от модификации).

Также нужно отметить, что этот двигатель построен по схеме V6 и имеет 24 клапана, которые не придётся регулировать ручным способом (так как они имеют гидрокомпенсаторы).

А ещё к особенностям данного двигателя относят ГРМ формата DOHC, турбонагнетатель VGT (с переменным сечением) и наличие системы водяного охлаждения.

Кроме того, в автомобиле этот движок располагается продольным способом.

Перспективы тюнинга
Мощность 235-сильной модификации двигателя 642.930 после стандартного чип-тюнинга Stage 1 (то есть без какого-либо вмешательства в «железо») может вырасти до 280 л.с. Разумеется, максимальный крутящий момент тоже увеличится — с 530 до 640 Нм. И чтобы получить такие результаты, не нужно много времени — достаточно оставить всего на несколько часов машину в тюнинг-ателье.

Такой формат тюнинга, как Stage 2 (предполагающий доработку выхлопа, а также ряда других узлов конструкции ДВС) тут тоже практикуется. Подобным способом можно добиться мощности в 294 «лошади» и крутящего момента в 672 Нм.

При этом надо помнить, что тюнинг Stage 2 требует гораздо больше усилий, чем тюнинг Stage 1. Да и стоимость его заметно выше.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.930

Проблемным узлом двигателя 642.930 многие считают масляный радиатор. Из-за утраты герметичности прокладок радиатора здесь со временем могут появиться течи. Вдобавок ко всему этот радиатор порой всё-таки не способен предотвратить перегрева смазочной жидкости. И именно это, по мнению некоторых автомастеров, зачастую становится причиной задирания вкладышей коленвала.

Вдобавок к этому владельцу данного ДВС обязательно стоит следить за качеством солярки. Если солярка будет плохой, то есть вероятность, что уже после 150 000 км в двигателе забарахлят форсунки. Причём их ремонт, как правило, считается делом безнадёжным. Единственное решение — покупать новые форсунки и устанавливать их на место старых.

Видео
Двигатель OM642