ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM642.920

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.920 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент540 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.920

Mercedes-Benz: E-Class (2005-2010)
Описание

Описание двигателя OM642.920

Немецкий двигатель 642.920 объёмом 2987 см3 производился во второй половине двухтысячных, с 2005 по 2010 год. Список моделей «Мерседесов», на которые ставился данный мотор довольно велик. Это, в частности, E-class (W211) 280 CDI, E-class (W211) 300 BlueTEC, E-class T-Model (S211) 320 T CDI, CLS (C219) 320 CDI и CLS (C219) 350 CDI.

Описание и главные достоинства
642.920 — это V-образный силовой агрегат с 6 цилиндрами, каждый из которых обладает диаметром 83 мм. Эти цилиндры обслуживаются 24-мя клапанами. Что же касается такого показателя, как компрессия (степень сжатия), то здесь она равна 18:1.

Применяемая здесь система непосредственной подачи топливной смеси Common Rail позволяет обходить многие бензиновые движки по КПД и эффективности. Плюс ко всему тут стоит высокопроизводительный турбокомпрессор от бренда Garrett, а также используется двухвальный ГРМ с цепным приводом и жидкостное охлаждение.

Существует несколько версий двигателя 642.920, отличающихся по мощности: самая слабая из них выжимает 190 л.с., самая сильная — 224 л.с.

Перспективы тюнинга
Для двигателей-атмосферников прирост мощности после чип-тюнинга Stage 1 не превышает 10-12%. А вот турбодизельные движки в этом отношении гораздо перспективнее — здесь таким способом можно увеличить количество «лошадей» сразу на 30%.

Это справедливо и для ДВС 642.920. Он относится именно к категории «турбодизелей». Следовательно, 224-сильную версию 642.950 можно прокачать примерно до 290 л.с. Одновременно возрастёт и крутящий момент — с 540 до 600 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.920

В двигателе 642.920 могут возникнуть неприятности с клапаном ВКГ (вентиляции картерных газов). Мембрана этого клапана в ходе эксплуатации утрачивает свою упругость и эластичность. В итоге весь процесс регуляции картерных газов происходит не так, как положено. И это в свою очередь может привести к целому перечню других поломок.

Описываемый мотор интересен ещё и тем, что у него целых два впускных коллектора. Внутри них находятся вихревые заслонки, которые могут со временем разболтаться, а затем и выйти из строя. Чтобы предотвратить это, сервисмены рекомендуют установить вместо оригинального пластмассового привода заслонок более прочный и жёсткий металлический аналог.

Видео
Двигатель OM642