ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM642.910

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.910 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент510 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.910

Mercedes-Benz: C-Class (2005-2009), CLK-Class (2005-2009), E-Class (2005-2009)
Описание

Описание двигателя OM642.910

Трёхлитровый дизельный мотор 642.910 производился на предприятиях Mercedes-Benz с 2005 по 2009 год. Этим силовым агрегатом снабжали ряд моделей «Мерседесов» разных классов — CLK (C209) 320 CDI, C-class (W203) 320 CDI, C-class T-Model (S203) 320 CDI, E-Class (W211) 320 CDI 4-matic, CLK (A209) 320 CDI.

Описание и главные достоинства
642.910 — это один из многочисленных представителей серии движков OM642. Мотор имеет формат V6, и на каждый цилиндр здесь приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана с гидрокомпенсаторами (то есть всего их 24).

Важно отметить, что ГБЦ здесь по факту разделена на две части. И в каждой из этих частей есть свой впускной и выпускной распредвал. Они приводятся в движение цепью и зубчатой передачей.

Блок цилиндров тут сделан из алюминия, а вот коленвал — из очень прочной стали. Также в этом ДВС используется жидкостное охлаждение, турбина VGT, балансирный вал.

А ещё в двигателе 642.910 применена система подачи топливной смеси Common Rail. И одна из её особенностей состоит в том, что форсунки здесь работают под давлением до 180 МПа.

Следует также указать, что компрессия двигателя 642.910 составляет 17,7:1, а мощность равна 224 л.с.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 позволяет получить существенную прибавку мощности для двигателя 642.910. С 224 л.с. она может подняться здесь до 260 л.с. А крутящий момент в свою очередь вырастет с 510 до 600 Нм.

Также специалисты по тюнингу могут по желанию водителя отключить здесь, например, вихревые заслонки или клапан EGR (это актуально, если данные элементы функционируют некорректно).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.910

Контрактный, не имеющий пробега по СНГ движок 642.910, — это хороший выбор. Потому что в целом моторы семейства OM 642 считаются очень долговечными, и на протяжении многих десятков тысяч километров могут не доставлять никаких беспокойств.

Но при долгой эксплуатации кое-какие проблемы всё же могут появиться. Известно, что порой в районе сварных соединений выпускной коллектор данного ДВС начинает разрушаться. И это в итоге плохо сказывается не только на его функциях, но и на турбине.

А ещё в двигателе 642.910 присутствует теплообменник — для охлаждения масла. И именно из-под него в какой-то момент это масло может начать вытекать из системы. Виной тому — прохудившиеся прокладки. Чтобы устранить проблему, необходимо осуществить их замену.

Видео
Двигатель OM642