WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.890

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.890 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)224
Крутящий момент540 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.890

Mercedes-Benz: Vito (2010-2015)
Описание

Описание двигателя OM642.890

Двигатель 642.890 начали выпускать в 2010 году. Его ставили на два малотоннажных автомобиля от Mercedes-Benz — Vito (W639) 122 CDI и Vito Mixto (W639) 122 CDI.

Описание и главные достоинства
V-образный двигатель 642.890 (другое наименование — OM 642 DE 30 LA) обладает 6 цилиндрами и 24 клапанами. Технический объём этого движка равен 2987 см3. Он работает на дизтопливе и его компрессия составляет 16,5 к 1.

В этом силовом агрегате применяется ГРМ с двумя распредвалами и двухрядной цепью, коленвал с четырьмя подшипниками, а также балансирный вал.

Нужно отметить и то, что здесь используется система прямого впрыска Common Rail с пьезоинжекторами, способными осуществлять до пяти впрыскиваний за цикл.

Вдобавок ко всему двигатель 642.890 снабжён турбиной с переменной производительностью и развивает весьма значительную мощность (до 224 л.с.).

Перспективы тюнинга
В двигателе 642.890 (как, впрочем, и во всех моторах 642-й серии) используется электронный блок управления от компании Bosch. И с помощью чип-тюнинга Stage 1 (это формат тюнинга, предполагающий корректировку настроек электронного блока) можно поднять мощность данного ДВС с 224 вплоть до 270 л.с.

Другой важный эффект, который даёт чип-тюнинг, заключается в том, что машина начинает быстрее стартовать и разгоняться до 100 км/ч.

Процедура чипования проводится в самые короткие сроки и стоит сравнительно недорого. Важно также добавить, что в её рамках мотор обязательно диагностируется на наличие ошибок, и при необходимости эти ошибки могут быть устранены.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.890

Одна из ключевых болезней двигателя 642.890 — это разрушающийся после 100 000 км выпускной коллектор. Это приводит к появлению своеобразной стальной крошки, которая попадает в турбину. Известно, что производители движка несколько раз модернизировали проблемную деталь, но устранить дефект на 100% так и не удалось.

Впускной коллектор тоже не лишён недостатков. Находящиеся во впускных каналах вихревые заслонки имеют не самый прочный привод — в какой-то момент он может заклинить или полностью сломаться.

Кроме того, как и в любом «турбодизеле», в этом силовом агрегате могут возникнуть проблемы с узлами, отвечающими за экологию. Со временем здесь вполне может забиться сажевый фильтр и засориться система рециркуляции отработанных газов.

Видео
Двигатель OM642