ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2987 |
Мощность (л.с.) | 211 |
Крутящий момент | 540 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 8.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Двигатели 642.886 выпускались в течение пяти лет, с 2010 по 2015 год. В это время их ставили на Mercedes G-class W463 G 350 CDI. Причём данные движки можно встретить не только на стандартной модификации этого «Гелендвагена», но и на модификации с кузовом кабриолет.
Описание и главные достоинства
642.886 — это V-образный двигатель с 6 цилиндрами и 24 клапанами. Диаметр каждого из цилиндров составляет 83 мм, а ход поршня равен 92 мм.
Роль привода ГРМ здесь играет двухрядная металлическая цепь (при этом она приводит в движение ещё и балансировочный вал). Также в данном моторе присутствуют два распредвала, коленвал с 4-мя подшипниками, система Common Rail 3-го поколения, водяное охлаждение и турбина с интеркулером.
Базовая мощность описываемого ДВС составляет 211 «лошадей» (или 155 кВт).
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 даёт возможность весьма существенно увеличить мощность двигателя 642.886 — с 211 до 270–275 л.с. Одновременно вырастет и крутящий момент — с 540 до 610 Нм. Показатель времени разгона от 0 до 100 км/ч тоже изменится в лучшую сторону — с 9,1 до 8,1 сек.
Вариант доработки Stage 2 здесь тоже в целом возможен. Он требует вмешательства не только в программное обеспечение, но и непосредственно в конструкцию двигателя. Как правило, модернизации при этом подвергаются впускные и выпускные системы. В частности, на выпуске устанавливается даунпайп, который убыстряет выход отработанных газов и снижает нагрузку на турбину.
Доработка Stage 2 позволяет добиться мощности до 283 л.с. и крутящего момента до 640 Нм. Хотя эти цифры довольно условны, так как подобная доработка носит индивидуальный характер.
До отметки в 200 000 км двигатель 642.886, как правило, никакой головной боли водителям «Гелендвагенов» не доставляет. А вот у тех моторов, которые имеют пробег больше этой отметки, могут возникнуть неприятности, например, со впускным коллектором. Он может начать разрушаться, а его куски при этом будут залетать в турбину. И вполне вероятно, что турбину в итоге придётся менять на новую.
Система вентиляции картера — ещё одно проблемное место движка 642.886. Клапан вентиляции оснащён особой пружинистой мембраной. И она, к сожалению, склонна к постепенному рассыханию. Последствием этого становится ухудшение работы системы и переход автомобиля в аварийный режим.