ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2987 |
Мощность (л.с.) | 265 |
Крутящий момент | 620 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 8.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Двигатель 642.858 выпускается с 2013 года. Его ставили на автомобили Mercedes-Benz E-class (W212, S212) и Mercedes-Benz CLS-class (C218, Shooting Brake X218).
Описание и главные достоинства
Технический объём дизельного мотора 642.858 — 2987 см3. Здесь 6 цилиндров, размещённых буквой V. Они обслуживаются 12 впускными и 12 выпускными клапанами.
В качестве материала для блока цилиндров и ГБЦ используется алюминий.
Система впрыска топлива Common Rail 3, установленная здесь, обеспечивает давление до 1600 бар. А ещё на этом ДВС применяются кованые шатуны, коленвал с широкой опорной поверхностью, ГРМ с двумя распредвалами и турбокомпрессор с изменяемой геометрией от американской фирмы Garrett.
Нужно отметить и то, что существует две разные по мощности версии этого движка: первая выжимает 252, вторая — 265 л.с.
Перспективы тюнинга
Самый оптимальный вариант тюнинга в данном случае — это донастройка (чипование) двигателя. В рамках этой процедуры вместо штатной прошивки в ЭБУ заливается новая, модифицированная. И это реально способно поднять мощность 265-сильной версии до 305 л.с. А увеличение крутящего момента будет ещё более впечатляющим — с 620 он поднимется до 710 Нм.
Но и это ещё не всё. Автомобиль E Class W212 E350 с двигателем 642.858 после грамотного чип-тюнинга станет быстрее разгоняться до 100 км/ч. Если конкретнее, время разгона снизится с 6,7 до 5,6 сек
Силовые агрегаты, входящие в 642 серию, справедливо считаются одними из самых надёжных «мерседесовских» моторов. Но даже с ними порой случаются поломки.
В частности, в двигателе 642.858 могут выйти из строя приводы вихревых заслонок, размещённые в коллекторе. Чтобы решить проблему надолго, рекомендуется заменить эти приводы на аналогичные стальные от неоригинального производителя.
Также в движках, которые обладают солидным пробегом, возможны сбои в работе турбины. К примеру, на ней может собраться слишком много сажи и нагара, из-за чего лопатки начнёт клинить. В результате во время набора скорости водитель будет ощущать резкие рывки.
Кроме того, со временем разрушению могут подвергнуться контакты на актуаторе турбины. Однако их вполне реально восстановить методом пайки.