WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.858

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.858 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)265
Крутящий момент620 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.858

Mercedes-Benz: E-Class, CLS-Class
Описание

Описание двигателя OM642.858

Двигатель 642.858 выпускается с 2013 года. Его ставили на автомобили Mercedes-Benz E-class (W212, S212) и Mercedes-Benz CLS-class (C218, Shooting Brake X218).

Описание и главные достоинства
Технический объём дизельного мотора 642.858 — 2987 см3. Здесь 6 цилиндров, размещённых буквой V. Они обслуживаются 12 впускными и 12 выпускными клапанами.

В качестве материала для блока цилиндров и ГБЦ используется алюминий.

Система впрыска топлива Common Rail 3, установленная здесь, обеспечивает давление до 1600 бар. А ещё на этом ДВС применяются кованые шатуны, коленвал с широкой опорной поверхностью, ГРМ с двумя распредвалами и турбокомпрессор с изменяемой геометрией от американской фирмы Garrett.

Нужно отметить и то, что существует две разные по мощности версии этого движка: первая выжимает 252, вторая — 265 л.с.

Перспективы тюнинга
Самый оптимальный вариант тюнинга в данном случае — это донастройка (чипование) двигателя. В рамках этой процедуры вместо штатной прошивки в ЭБУ заливается новая, модифицированная. И это реально способно поднять мощность 265-сильной версии до 305 л.с. А увеличение крутящего момента будет ещё более впечатляющим — с 620 он поднимется до 710 Нм.

Но и это ещё не всё. Автомобиль E Class W212 E350 с двигателем 642.858 после грамотного чип-тюнинга станет быстрее разгоняться до 100 км/ч. Если конкретнее, время разгона снизится с 6,7 до 5,6 сек

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.858

Силовые агрегаты, входящие в 642 серию, справедливо считаются одними из самых надёжных «мерседесовских» моторов. Но даже с ними порой случаются поломки.

В частности, в двигателе 642.858 могут выйти из строя приводы вихревых заслонок, размещённые в коллекторе. Чтобы решить проблему надолго, рекомендуется заменить эти приводы на аналогичные стальные от неоригинального производителя.

Также в движках, которые обладают солидным пробегом, возможны сбои в работе турбины. К примеру, на ней может собраться слишком много сажи и нагара, из-за чего лопатки начнёт клинить. В результате во время набора скорости водитель будет ощущать резкие рывки.

Кроме того, со временем разрушению могут подвергнуться контакты на актуаторе турбины. Однако их вполне реально восстановить методом пайки.

Видео
Двигатель OM642