WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.856

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.856 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)231
Крутящий момент540 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.856

Mercedes-Benz: E-Class
Описание

Описание двигателя OM642.856

642.856 — это дизельный двигатель объёмом 2987 см3, производство которого началось в 2009 году. Его ставили на две модели «Мерседеса» E-класса с полным приводом — T-Model S212 E 350 CDI 4-matic и W212 E 350 CDI 4-matic.

Описание и главные достоинства
642.856 представляет собой шестицилиндровый 24-клапанный силовой агрегат, в котором цилиндры расположены в виде буквы V (под углом в 72° друг к другу). При этом блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия.

В этом ДВС используется газораспределительный механизм формата DOHC, который приводится в движение двухрядной цепью. Кроме того, в двигателе 642.856 установлено водяное охлаждение, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбина с переменной геометрией и балансирный вал.

Компрессия данного двигателя составляет 15,5 к 1, а мощность равна 231 л.с (или 170 кВт).

Перспективы тюнинга
Двигатель 642.856 является турбодизельным, а потому имеет большой потенциал в плане тюнинга. Обычная перепрошивка электронного блока управления позволит увеличить его мощность с 231 до 289 л.с. А показатель крутящего момента поднимется с 540 до 675 Нм. При этом на подобную перепрошивку в тюнинг-ателье даётся гарантия, и если возникнет такая необходимость, автомобилист всегда может вернуться к изначальным настройкам.

Также владелец данного мотора может заказать у специалистов такие услуги, как отключение мочевины AdBlue, удаление EGR и сажевого фильтра, снятие ограничителя скорости и т.д.

Возможен здесь и так называемый эко-тюнинг, главная цель которого — снизить потребление солярки и количество выделяемых в процессе эксплуатации вредных веществ.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.856

Одним из слабых мест двигателя 642.856 считается выпускной коллектор. Несмотря на то, что тут он сделан из высокоуглеродистой стали, а не из пластика (как в некоторых других моторах), с ним всё-таки возникают определённые проблемы. Со временем этот коллектор начинает крошиться в районе сварных швов. В результате частички стали попадают в крыльчатку турбины, что рано или поздно может привести к выходу этой детали из строя.

Также нарекание в этом движке нередко вызывает масляный теплообменник. Именно здесь, как правило, появляются утечки моторного масла.

Вдобавок ко всему в описываемом силовом агрегате могут заклинить и оборваться шток-тяги вихревых заслонок.

Видео
Двигатель OM642