ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2987 |
Мощность (л.с.) | 231 |
Крутящий момент | 540 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 8.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
642.856 — это дизельный двигатель объёмом 2987 см3, производство которого началось в 2009 году. Его ставили на две модели «Мерседеса» E-класса с полным приводом — T-Model S212 E 350 CDI 4-matic и W212 E 350 CDI 4-matic.
Описание и главные достоинства
642.856 представляет собой шестицилиндровый 24-клапанный силовой агрегат, в котором цилиндры расположены в виде буквы V (под углом в 72° друг к другу). При этом блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия.
В этом ДВС используется газораспределительный механизм формата DOHC, который приводится в движение двухрядной цепью. Кроме того, в двигателе 642.856 установлено водяное охлаждение, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбина с переменной геометрией и балансирный вал.
Компрессия данного двигателя составляет 15,5 к 1, а мощность равна 231 л.с (или 170 кВт).
Перспективы тюнинга
Двигатель 642.856 является турбодизельным, а потому имеет большой потенциал в плане тюнинга. Обычная перепрошивка электронного блока управления позволит увеличить его мощность с 231 до 289 л.с. А показатель крутящего момента поднимется с 540 до 675 Нм. При этом на подобную перепрошивку в тюнинг-ателье даётся гарантия, и если возникнет такая необходимость, автомобилист всегда может вернуться к изначальным настройкам.
Также владелец данного мотора может заказать у специалистов такие услуги, как отключение мочевины AdBlue, удаление EGR и сажевого фильтра, снятие ограничителя скорости и т.д.
Возможен здесь и так называемый эко-тюнинг, главная цель которого — снизить потребление солярки и количество выделяемых в процессе эксплуатации вредных веществ.
Одним из слабых мест двигателя 642.856 считается выпускной коллектор. Несмотря на то, что тут он сделан из высокоуглеродистой стали, а не из пластика (как в некоторых других моторах), с ним всё-таки возникают определённые проблемы. Со временем этот коллектор начинает крошиться в районе сварных швов. В результате частички стали попадают в крыльчатку турбины, что рано или поздно может привести к выходу этой детали из строя.
Также нарекание в этом движке нередко вызывает масляный теплообменник. Именно здесь, как правило, появляются утечки моторного масла.
Вдобавок ко всему в описываемом силовом агрегате могут заклинить и оборваться шток-тяги вихревых заслонок.