WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.852

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.852 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)231-265
Крутящий момент620 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.852

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2012), CLS-Class
Описание

Описание двигателя OM642.852

642.852 — это немецкий двигатель объёмом 2987 см3, выпускающийся с 2009 года. Его ставили на некоторые «Мерседесы» E-класса в кузове W212 и S212, а также на модель CLS-class C218 CLS 350 BlueTEC.

Недостатки и типовые неисправности
Дизельный ДВС 642.852 содержит 6 цилиндров, которые расположены V-образно. Угол развала здесь составляет 72° (что не совсем типично, гораздо больше распространены движки с углом развала в 90°).

Блок цилиндров сделан из алюминия и усилен чугунными гильзами. ГБЦ тоже алюминиевая. В ней располагаются 24 клапана, снабжённых гидрокомпенсаторами (это позволяет не регулировать тепловые зазоры вручную).

В двигателе 642.852 используется топливная система Bosch с трёхплунжерным насосом и пьезофорсунками, водяное охлаждение и турбокомпрессор марки Garrett. Также важными отличительными чертами данного силового агрегата можно считать наличие двухрядной цепи ГРМ, двух распредвалов и балансирного вала.

Мощность этого двигателя в различных версиях составляет от 231 до 265 л.с.

В целом нужно сказать, что по многим своим параметрам 642.852 очень похож на мотор 642.658. Но всё-таки между ними есть разница: двигатель 642.852 создан для установки на заднеприводные автомобили, а 642.858 — на полноприводные.

Перспективы тюнинга
Двигатель 642.852 прекрасно поддаётся перепрошивке. Достаточно потратить всего несколько часов на процедуру чип-тюнинга, чтобы получить серьёзное увеличение мощности (допустим, с 265 до 331 л.с) и крутящего момента (с 620 до 750 Нм).

Для владельцев данного ДВС существуют и другие возможности. Если, наряду с чипованием, заняться ещё и доработкой «железа», можно добиться результата, который будет превосходить и без того немалые цифры, указанные выше.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.852

642.852 — очень добротный мотор. Но с возрастом и с увеличением пробега некоторые его детали и системы, конечно, могут подводить. Прежде всего это касается вихревых заслонок впускного коллектора. Они могут со временем расшататься, из-за чего турбина начнёт испытывать чересчур сильную ударную нагрузку (это явление называется помпажем).

Также некоторые владельцы двигателя 642.852 сталкиваются с такой неприятной вещью, как растрескивание стального впускного коллектора. Появляющиеся из-за этого металлические частички тоже могут сильно навредить турбокомпрессору.

Видео
Двигатель OM642