WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM642.850

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.850 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)204-231
Крутящий момент540 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.850

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2012)
Описание

Описание двигателя OM642.850

Трёхлитровый дизельный двигатель 642.850 ставился на ряд легковых «Мерседесов» E-класса (S212, W212). Известно также, что данный движок выпускается с 2009 года.

Описание и главные достоинства
642.850 входит в большую серию моторов OM642. Эта серия пришла на смену силовым агрегатам OM647 и OM648.

Все 642-е двигатели, включая 642.850, славятся своей неприхотливостью и долговечностью. Они вполне могут проехать 500 000 км и больше.

Двигатель 642.850 построен по схеме V6. Количество клапанов тут равно 24-м, а управление ими осуществляется с помощью роликового коромысла.

Кроме того, здесь установлена система впрыска топлива «Коммон Рэйл», используются пьезоэлектрические форсунки, ГРМ с двумя распредвалами, водяное охлаждение и турбина Garrett GT2056V.

Наличие турбонаддува позволяет данному ДВС развивать весьма внушительную мощность — от 204 до 231 л.с. (в зависимости от версии).

Перспективы тюнинга
Проще всего поднять мощностные характеристики этого двигателя, отдав его на чип-тюнинг Stage 1 (то есть на корректировку стоковой прошивки). В результате 231-сильная версия может «прокачаться» до 300 «лошадей». И крутящий момент тоже возрастёт значительно — с 540 вплоть до 700 Нм (на 30%).

Качественный чип-тюнинг даёт ещё несколько положительных эффектов: улучшаются динамические параметры ДВС, сглаживается турбояма, пропадают рывки при переключении скоростей. Вдобавок ко всему автомобиль начинает быстрее разгоняться до 100 км/ч.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.850

В какой-то момент в двигателе 642.850 может начать работать некорректно масляный радиатор. Из-за этого возникает перегрев масла, что приводит к провороту или задиранию вкладышей коленвала. В самых запущенных случаях мотор полностью выходит из строя — его приходится везти на капитальный ремонт.

Кроме того, в двигателях 642.850 из-за плохого дизтоплива могут сравнительно быстро износиться пьезофорсунки. Явным свидетельством того, что с ними что-то не так, будут проблемы с запуском, а также чёрный дым, идущий из выхлопной системы. Интересно при этом то, что данные форсунки являются фактически неремонтируемыми, и единственный выход — заменить их на новые.

Определённые неприятности может доставить здесь и впускной коллектор. Приблизительно каждые 100 000 км его нужно чистить, потому что в нём накапливается сажа и грязь.

Видео
Двигатель OM642