ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM642.820

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM642.820 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2987
Мощность (л.с.)204-231
Крутящий момент500 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM642.820

Mercedes-Benz: GL-Class (2009-2012), M-Class (2009-2012)
Описание

Описание двигателя OM642.820

642.820 — это дизельный двигатель объёмом 2987 см3 устанавливали с 2009 по 2012 год на внедорожники Mercedes-Benz M-Class W164 и на полноразмерные кроссоверы Mercedes-Benz GL-Class X164.

Описание и главные достоинства
Двигатель 642.820 выполнен в формате V6, при этом угол развала цилиндров здесь составляет 72°. Цилиндры обслуживаются 24 клапанами. И все эти клапаны управляются двумя распределительными валами (DOHC) с помощью так называемого роликового коромысла.

Ещё в этом силовом агрегате используется турбонагнетатель марки Garrett с изменяемой геометрией и охладителем, ГРМ с цепным приводом, водяное охлаждение и коленвал с 4 подшипниками. Кроме того, в данном движке присутствует ряд элементов, направленных на улучшение экологических параметров. Это, в частности, система рециркуляции обработанных газов, сажевый фильтр, нейтрализатор окисей азота.

Уровень компрессии данного двигателя составляет 18 к 1, а мощность в зависимости от версии составляет от 204 до 231 л.с.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг 204-сильной версии двигателя 642.820 (именно такая стоит, например, на машине M-CLASS W164 ML 300 CDI) может дать очень хорошие результаты. Мощность может взлететь до 265 л.с., а крутящий момент в свою очередь поднимется с 500 до 610 Нм.

Вдобавок к этому заметно снизится время разгона до 100 км/ч — с 8,2 до 7,5 сек.

Кроме того, мастера по тюнингу, как правило, могут предложить водителю ещё ряд услуг: деактивацию ограничения скорости, отключение EGR и вихревых заслонок (с перепрошивкой топливных карт), удаление сажевика и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM642.820

Как и у других дизельных моторов, в двигателе 642.820 возможно заклинивание клапана EGR и загрязнение сажей впускного коллектора. Поэтому его необходимо чистить каждые 100 000 км.

Плюс ко всему прямо в развале блока здесь находится масляный теплообменник. И в движках 642.820 до 2010 года выпуска он весьма склонен к утечкам масла. Причём замена теплообменника — не такая уж простая процедура. Её должны проводить строго квалифицированные мастера.

Штоковый привод вихревых заслонок — ещё одна не самая надёжная деталь описываемого ДВС. Он сделан из пластмассы (тогда как сами заслонки стальные) и легко может сломаться. Чтобы предотвратить эту поломку, можно купить неоригинальный алюминиевый привод той же формы и поставить его вместо штатного.

Видео
Двигатель OM642