WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM603.971

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM603.971 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3449
Мощность (л.с.)150
Крутящий момент310 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияФоркамера
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувKKK K24
Моторное масло7.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM603.971

Mercedes-Benz: S-Class (1991-1996)
Описание

Описание двигателя OM603.971

Дизельный двигатель 603.971 выпускался с 1991 по 1996 год. В этот период его ставили на представительские автомобили Mercedes S-Class W140 S 350 Turbo-D.

Описание и главные достоинства
Технический объём двигателя 603.971 составляет 3449 см3. Его мощность равна 150 «лошадей», а крутящий момент составляет 310 Нм.

В данном моторе 6 чугунных цилиндров, они расположены рядным способом. При этом ГБЦ выполнена из более лёгкого материала — из алюминия. Также нужно упомянуть о том, что здесь используется всего 1 распредвал, а количество клапанов равно 12-ти.

К особенностям данного ДВС следует отнести наличие цепного ГРМ и топливного насоса от компании Bosch, осуществляющего непосредственный впрыск прямо в камеру сгорания. Также этот насос обладает механической регуляцией и вакуумным управлением. Вдобавок ко всему здесь применяется жидкостное охлаждение и турбокомпрессор.

В своё время силовые агрегаты 603-й серии считались передовыми. В частности, тут был заметно снижен по сравнению с предыдущими «мерседесовскими» двигателями уровень вредных выбросов и дымности в выхлопе.

Перспективы тюнинга
Почти любой современный автомобильный движок можно подвергнуть так называемому чип-тюнингу. Однако двигатель 603.971 делали ещё в первой половине девяностых, и поэтому провести с ним подобную процедуру практически невозможно.

Какие-то конкретные автомастера, безусловно, могут осуществить апгрейд «железа» этого мотора. В теории некоторые детали здесь можно заменить на детали из более поздних силовых агрегатов Mercedes. Но стоимость такого апгрейда может оказаться слишком велика, а результат — не соответствующим ожиданиям водителя.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM603.971

Когда говорят о неполадках двигателя 603.971, как правило, указывают на то, что он очень интенсивно вибрирует при эксплуатации. И эти вибрации приводят к тому, что масляный насос забивается, и возникает масляное голодание. Однако в целом данная проблема вполне может быть устранена.

Также в некоторых экземплярах ДВС (тех, что изначально созданы для рынка США) сажевый фильтр установлен рядом с ГБЦ. И это оказалось не очень удачным решением. Из-за тепла, которое создаёт этот фильтр, ГБЦ может достаточно быстро выйти из строя. И турбокомпрессор тут тоже находится в уязвимом положении — мусор, исходящий из фильтра, может его повредить.

Видео
Двигатель OM603