ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM603.970

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM603.970 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3449
Мощность (л.с.)136
Крутящий момент310 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияФоркамера
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувKKK K24
Моторное масло7.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM603.970

Mercedes-Benz: S-Class (1990-1991)
Описание

Описание двигателя OM603.970

Дизельный двигатель 603.970 объёмом 3449 см3 производился в 1990-м и 1991-м году. Его устанавливали на автомобиль Mercedes-Benz S-Class W126.

Описание и главные достоинства
603.970 — это рядный шестицилиндровый мотор с мощностью в 136 л.с. и крутящим моментом в 310 Нм.

Шесть цилиндров здесь обслуживаются 12 клапанами. ГБЦ, в которой эти клапаны расположены, сделана из алюминия. А сам блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна.

В этом ДВС применена технология, обеспечивающая впрыск топлива прямо в камеры сгорания. Причём эти камеры здесь являются разделёнными. То есть они состоят как бы из двух отсеков — основного и вспомогательного, и эти отсеки соединены между собой каналами.

Также в этом моторе используется турбонагнетатель, жидкостное охлаждение, цепной ГРМ с одним распредвалом (формат SOHC), коленвал с 7 коренными опорами.

В автомобиле описываемый двигатель располагается продольно.

Вдобавок ко всему следует указать, что компрессия данного силового агрегата составляет 22:1.

Перспективы тюнинга
Чипование двигателя 603.970 на практике не осуществляется. И это вполне объяснимо — движок всё-таки очень старый.

Теоретически сюда можно поставить более производительную турбину. Но при этом также придётся поменять насос и ещё ряд других узлов.

Впрочем, не факт, что водителю в принципе удастся найти подходящие детали. И в любом случае понятно, что стоимость подобного тюнинга может оказаться неоправданно большой.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM603.970

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей — это нестабильная работа ТНВД.

Необходимо отметить и то, что двигатель 603.970 очень сильно вибрирует при работе. Это ослабляет фиксацию картерных винтиков и болтов. В итоге они улетают в каналы масляного насоса и забивают их, что становится причиной масляного голодания. Кроме того, из-за этого повреждаются подшипник и штанги блока. В автомастерских проблему с вибрацией вполне могут решить всерьёз и надолго. Главное для водителя — вовремя туда обратиться.

Также слабым звеном данного ДВС считаются гидрокомпенсаторы. Они могут начать стучать ещё до 100 000 км.

В целом же двигатель 603.970 можно назвать очень качественным, сделанным на совесть. И нередки примеры, когда подобный движок без особых проблем проезжает более полумиллиона километров.

Видео
Двигатель OM603