WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM601.943

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM601.943 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2299
Мощность (л.с.)79-82
Крутящий момент152-157 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 0/1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияФоркамера
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.0 л 5W-40
Средний ресурс500 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM601.943

Mercedes-Benz: Sprinter (1995-2000)
Описание

Описание двигателя OM601.943

Атмосферный немецкий двигатель 601.943 объёмом 2,3 литра производился с 1995 по 2000 год. Его устанавливали на модели 208D, 308D и 408D, входящие в линейку Mercedes Sprinter.

Описание и главные достоинства
Двигатель 601.943 работает на дизтопливе и выполнен (как и все другие движки 601-й серии) в формате R4. На каждый из 4 цилиндров здесь приходится по 2 клапана. И управляются все эти клапаны всего одним распредвалом (схема SOHC).

Степень сжатия здесь составляет 22:1, а ход поршня равен 92,4 мм.

В качестве привода ГРМ в этом силовом агрегате применяется двухрядная цепь, а для впрыска солярки используется рядный насос с механическим регулятором скорости и функцией автоматической прокачки (эта функция позволяет удалять воздух их системы).

Также к числу важных особенностей ДВС можно отнести наличие гидрокомпенсаторов и водяного охлаждения.

Интересно и то, что движок 601.943 существует в двух модификациях — первая вырабатывает 79 л.с., вторая — 82 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель 601.943 управляется блоком управления Bosch MSA15.2. И его перепрошивка — вполне реальная задача для опытных тюнинг-мастеров. При этом количество полученных после чипования дополнительных «лошадей» может варьироваться — в зависимости от нужд заказчика и состояния ДВС и всего автомобиля.

Достоинство тюнинга Stage 1 заключается в том, что он выполняется в кратчайшие сроки (требуется всего несколько часов!) и практически не даёт нагрузку на трансмиссию и коробку передач.

Вмешательство в «железо» теоретически тоже может принести здесь результат и повысить мощностные характеристики. Однако осуществлять такое вмешательство должны только профессионалы, которые разбираются в моторах данного типа.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM601.943

Надёжность двигателя 601.943 практически не подвергается сомнению. Однако кое-какие слабые места у него всё же есть. К примеру, тут может подвести так называемая муфта опережения впрыска. Причём из-за её разрушения или износа вся топливная система будет работать некорректно.

Также здесь иногда бывают проблемы заслонками во впускном коллекторе. Из-за этого двигатель начинает хуже набирать обороты при поездке и в целом теряет в мощности.

Плюс ко всему некоторые автомобилисты отмечают, что этот мотор, по сравнению с современными агрегатами, очень шумный.

Видео
Двигатель OM601