WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM601.942

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM601.942 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2299
Мощность (л.с.)79
Крутящий момент152 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 0/1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияФоркамера
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.0 л 5W-40
Средний ресурс500 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM601.942

Mercedes-Benz: Vito (1996-2003)
Описание

Описание двигателя OM601.942

Дизельный двигатель 601.942 объёмом 2,3 литра производился с 1996 по 2003 год. В этот период его ставили на минивэны Mercedes Vito (W638).

Описание и главные достоинства
601.942 представляет собой рядный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, обладающий мощностью в 79 л.с. В авто он устанавливается продольно.

Восьмиклапанная головка блока цилиндров двигателя 601.942 создана из алюминиевого сплава (а сам блок — из чугуна). В целом ГБЦ здесь соответствует формату SOHC и, соответственно, имеет всего один распредвал. Кроме того, у данного двигателя довольно необычный показатель компрессии — 22:1.

Подача топлива осуществляется тут посредством классического рядного ТНВД. Также к особенностям двигателя 601.942 можно отнести жидкостное охлаждение и двухрядную цепь ГРМ с гидравлическим натяжителем. Причём приводится эта цепь в действие от коленвала.

Перспективы тюнинга
Для двигателя 601.942 на разных сайтах можно найти специальные тюнинг-модули для увеличения мощности. Согласно имеющейся информации с их помощью можно «прокачать» этот движок до 102–103 л.с. (то есть на 30%). А крутящий момент при этом может вырасти ещё больше — со 152 до 220 Нм (на 45%!). Однако указанные цифры актуальны только в случае использования бензина с октановым числом не ниже 98.

Помимо этого, в интернете также можно приобрести педали-бустеры для автомобилей с этим ДВС. Они ставятся под педаль газа и служат прежде всего для того, чтобы она лучше реагировала на действия водителя. Обещается, что благодаря этим устройствам можно сократить время разгона до 60–70 км/ч на 0,2-0,5 сек.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM601.942

У двигателя 601.942 не самый надёжный коленвал — его ресурс, к сожалению, ограничен.

Также на моторах с большим пробегом может износиться ТНВД. Определённые затруднения при запуске могут быть связаны именно с этим.

Плюс для этого движка характерны неисправности механизма заслонок, находящихся во впускном коллекторе. О том, что с ними что-то не так, может свидетельствовать заметное снижение оборотов и мощности.

Возможны здесь проблемы и с форсунками. Из-за этого ДВС даже может внезапно перейти в аварийный режим и остановиться.

Вдобавок ко всему некоторые считают недостатком слишком большие габариты и вес данного силового агрегата (особенно если учитывать то скромное количество «лошадок», которое он вырабатывает).

Видео
Двигатель OM601