WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM601.940

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM601.940 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2299
Мощность (л.с.)79-82
Крутящий момент152-157 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 0/1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияФоркамера
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.0 л 5W-40
Средний ресурс500 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM601.940

Mercedes-Benz: TN/T1 VAN (1988-1995)
Описание

Описание двигателя OM601.940

Двигатель 601.940 производился с 1988 по 1995 год. В этот период им снабжали малотоннажные машины Mercedes-Benz TN/T1.

Описание и главные достоинства
Этот мотор многие ценят за простоту устройства и за долговечность. Он имеет рабочий объём 2299 см3, у него 4 цилиндра и 8 клапанов.

Также отличительными чертами двигателя 601.940 является ГРМ формата SOHC (то есть с одним распредвалом) и наличие гидротолкателей в приводе клапанов.

Кроме того, здесь применяется водяное охлаждение, прочная дуплексная цепь ГРМ и рядный топливный насос от компании Bosch. Подача топлива осуществляется с помощью этого ТНВД через форкамеры.

Компрессия данного движка равна 22 к 1. Что же касается расхода топлива, то в среднем он составляет 9,2 литра на 100 км.

Важно также знать, что существует несколько версий двигателя 601.940 с разной мощностью — 77, 79 и 82 л.с.

Перспективы тюнинга
Стандартный чип-тюнинг здесь в принципе невозможен, поэтому единственный актуальный вариант — доработка «железа». Но проводить такую доработку должны автомастера, которые хорошо разбираются в старых «мерседесовских» моторах.

Разумеется, на установку и покупку тюнинговых запчастей здесь может быть потрачено огромное количество денег. И далеко не факт, что эти траты будут оправданы. В некоторых случаях подобный апгрейд приводит лишь к радикальному сокращению ресурса ДВС.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM601.940

Двигатель 601.940 не терпит дешёвого и неподходящего моторного масла. Использование такого масла приводит к быстрому износу деталей топливной системы. Среди прочего, это касается зубчатой рейки, толкателей, втулок плунжеров и регулятора насоса.

Заслонки во впускном коллекторе тоже могут со временем прийти в негодность. Как правило, следствием этой проблемы становится падение мощности автомобиля.

Ещё одна возможная болезнь 601.940 — это выход из строя термостата. И очевидным свидетельством того, что с ним что-то случилось, является долгий прогрев двигателя при запуске.

И, как ни крути, силовые агрегаты 601.940 действительно впечатляют своей неубиваемостью. Тот факт, что некоторые из них всё ещё на ходу (а выпускались они, как уже было отмечено, в восьмидесятых и девяностых), сам по себе говорит о многом.

Видео
Двигатель OM601