ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M276.957

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M276.957 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)252/306
Крутящий момент340/365 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувДа
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M276.957

Mercedes-Benz: C-Class (2011-), E-Class (2011-), GLK
Описание

Описание двигателя M276.957

Бензиновый двигатель 276.957 объёмом 3498 см3 выпускался с 2011 года. Согласно имеющимся данным, им снабжали некоторые Мерседесы C-класса (W204 C 350, C204 C 350, S204 C 350, W204 C 300) и E-класса (C207 E 350, A207 E 350, C207 E 300, A207 E300), а также кроссовер GLK-CLASS X204 350.

Описание и главные достоинства
276.957 представляет собой мотор формата V6 с 24-клапанной головкой. При этом здесь необычайно маленький угол развала — всего 60°.

Одна из особенностей двигателя 276.957 состоит в том, что здесь применяется технология впрыска CGI. Кроме того, в гидрокомпенсаторах, в шкиве привода ГРМ, впускном коллекторе и термостате здесь используется немало пластиковых элементов. В том числе и благодаря этому инженерам Mercedes-Benz удалось существенно снизить общий вес движка.

Следует упомянуть и о том, что днища поршней охлаждаются тут с помощью масляных форсунок. Причём в этом ДВС воплощён механизм умного дозирования масла в соответствии с текущими потребностями поршней.

Двигатель 276.957 существует в двух вариациях: первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 340 Нм, а вторая выжимает до 306 л.с. и обладает крутящим моментом в 365 Нм.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг 306-сильной версии двигателя 276.957 не даст существенных результатов — мощность поднимется всего до 312 л.с.

Но интересно при этом то, что для 252-сильной версии результат будет точно таким же (потому что данная версия задушена искусственно).

И результат по крутящему моменту в обоих случаях тоже окажется идентичным — он вырастет после перепрошивки до 390 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M276.957

Для двигателей 276.957 с пробегом около 200 000 км характерна такая проблема как растяжение цепей ГРМ. И если вовремя их не поменять, то в итоге пострадают муфты ГРМ. А вот их замена уже обойдётся в гораздо более крупную сумму.

Также определённые неприятности здесь могут доставить радиаторы. Они сами (а также пространство вокруг них) забиваются грязью от идущих впереди машин и прочим мусором, что приводит к нарушению теплового режима работы всех узлов. В результате это может закончиться тем, что двигатель придётся везти на капремонт. Избежать этого, кстати, можно довольно простым способом — нужно лишь раз в год (желательно это делать весной) снимать движок со своего места и тщательно промывать радиатор.

Видео
Чистим дроссельную заслонку на Mercedes M276 в W166