ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3498 |
Мощность (л.с.) | 252/306 |
Крутящий момент | 340/365 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5/6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Есть |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Бензиновый двигатель 276.957 объёмом 3498 см3 выпускался с 2011 года. Согласно имеющимся данным, им снабжали некоторые Мерседесы C-класса (W204 C 350, C204 C 350, S204 C 350, W204 C 300) и E-класса (C207 E 350, A207 E 350, C207 E 300, A207 E300), а также кроссовер GLK-CLASS X204 350.
Описание и главные достоинства
276.957 представляет собой мотор формата V6 с 24-клапанной головкой. При этом здесь необычайно маленький угол развала — всего 60°.
Одна из особенностей двигателя 276.957 состоит в том, что здесь применяется технология впрыска CGI. Кроме того, в гидрокомпенсаторах, в шкиве привода ГРМ, впускном коллекторе и термостате здесь используется немало пластиковых элементов. В том числе и благодаря этому инженерам Mercedes-Benz удалось существенно снизить общий вес движка.
Следует упомянуть и о том, что днища поршней охлаждаются тут с помощью масляных форсунок. Причём в этом ДВС воплощён механизм умного дозирования масла в соответствии с текущими потребностями поршней.
Двигатель 276.957 существует в двух вариациях: первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 340 Нм, а вторая выжимает до 306 л.с. и обладает крутящим моментом в 365 Нм.
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг 306-сильной версии двигателя 276.957 не даст существенных результатов — мощность поднимется всего до 312 л.с.
Но интересно при этом то, что для 252-сильной версии результат будет точно таким же (потому что данная версия задушена искусственно).
И результат по крутящему моменту в обоих случаях тоже окажется идентичным — он вырастет после перепрошивки до 390 Нм.
Для двигателей 276.957 с пробегом около 200 000 км характерна такая проблема как растяжение цепей ГРМ. И если вовремя их не поменять, то в итоге пострадают муфты ГРМ. А вот их замена уже обойдётся в гораздо более крупную сумму.
Также определённые неприятности здесь могут доставить радиаторы. Они сами (а также пространство вокруг них) забиваются грязью от идущих впереди машин и прочим мусором, что приводит к нарушению теплового режима работы всех узлов. В результате это может закончиться тем, что двигатель придётся везти на капремонт. Избежать этого, кстати, можно довольно простым способом — нужно лишь раз в год (желательно это делать весной) снимать движок со своего места и тщательно промывать радиатор.