ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M276.952

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M276.952 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)252/306
Крутящий момент240/370 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувДа
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M276.952

Mercedes-Benz: CLS-Class (2011-), E-Class (2011-)
Описание

Описание двигателя M276.952

Двигатель 276.952 объёмом 3,5 литра выпускают с 2011 года. Его ставили на несколько моделей Mercedes. В их числе E-Class W212 E 350, E-class W212 E 300, CLS C218 CLS 350 и CLS Shooting Brake X218 CLS 350.

Описание и главные достоинства
Двигатель 276.952 работает на бензине. В нём 6 цилиндров, и они расположены буквой V. Причём угол развала тут равен 60°. Каждый из цилиндров обладает диаметром 92,9 мм и обслуживается 4 клапанами.

В этом двигателе используются водяное охлаждение, двухвальный ГРМ с цепным приводом, пьезоэлектрические форсунки и мультиискровое зажигание. Кроме того, здесь применена технология Charged Gasoline Injection (CGI), предполагающая впрыск топлива непосредственно в цилиндры.

Интересно и то, что в отличие от более ранних движков серии M272, инженеры Mercedes отказались здесь от балансира. Это, во-первых, упростило конструкцию мотора, а во-вторых, сделало её легче.

Существует две версии силового агрегата 276.952. Первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. У второй эти показатели равны 306 л.с. и 370 Нм соответственно.

Перспективы тюнинга
Мощность 306-сильной вариации двигателя 276.952 можно немного увеличить, если отдать его на чип-тюнинг. После этой процедуры ДВС может начать выдавать до 320 л.с. А крутящий момент вырастет до 390 Нм.

Возможны и другие решения — вплоть до установки турбины и замены целого ряда важнейших узлов. Однако подобные варианты доработок, как ни крути, довольно дорого стоят, а потому не сильно распространены на практике.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M276.952

В экземплярах 276.952, произведённых до середины 2012 года, в ГБЦ отсутствуют так называемые обратные клапаны. Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекает масло. И в результате нужного натяжения просто не происходит.

Ещё одна характерная проблема — загрязнение или же засорение радиатора охлаждения. Из-за этого он начинает работать некорректно, что, безусловно, сказывается на рабочей температуре силового агрегата. Движок перегревается, и это чревато самыми серьёзными последствиями (возможен даже полный его выход из строя).

Также при запуске двигателя 276.952 «на холодную» водитель может услышать сильный металлический лязг. Источником этого звука в данном случае является цепь ГРМ. Однако когда в систему начнёт поступать масло, этот звук обычно полностью пропадает.

Видео
Чистим дроссельную заслонку на Mercedes M276 в W166