ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 3498 |
| Мощность (л.с.) | 252/306 |
| Крутящий момент | 240/370 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 5/6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | Нет |
| Система питания | Прямой впрыск CGI |
| Гидрокомпенсаторы | Есть |
| Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
| Турбонаддув | Да |
| Моторное масло | 8 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 300 000 км |
Двигатель 276.952 объёмом 3,5 литра выпускают с 2011 года. Его ставили на несколько моделей Mercedes. В их числе E-Class W212 E 350, E-class W212 E 300, CLS C218 CLS 350 и CLS Shooting Brake X218 CLS 350.
Описание и главные достоинства
Двигатель 276.952 работает на бензине. В нём 6 цилиндров, и они расположены буквой V. Причём угол развала тут равен 60°. Каждый из цилиндров обладает диаметром 92,9 мм и обслуживается 4 клапанами.
В этом двигателе используются водяное охлаждение, двухвальный ГРМ с цепным приводом, пьезоэлектрические форсунки и мультиискровое зажигание. Кроме того, здесь применена технология Charged Gasoline Injection (CGI), предполагающая впрыск топлива непосредственно в цилиндры.
Интересно и то, что в отличие от более ранних движков серии M272, инженеры Mercedes отказались здесь от балансира. Это, во-первых, упростило конструкцию мотора, а во-вторых, сделало её легче.
Существует две версии силового агрегата 276.952. Первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. У второй эти показатели равны 306 л.с. и 370 Нм соответственно.
Перспективы тюнинга
Мощность 306-сильной вариации двигателя 276.952 можно немного увеличить, если отдать его на чип-тюнинг. После этой процедуры ДВС может начать выдавать до 320 л.с. А крутящий момент вырастет до 390 Нм.
Возможны и другие решения — вплоть до установки турбины и замены целого ряда важнейших узлов. Однако подобные варианты доработок, как ни крути, довольно дорого стоят, а потому не сильно распространены на практике.
В экземплярах 276.952, произведённых до середины 2012 года, в ГБЦ отсутствуют так называемые обратные клапаны. Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекает масло. И в результате нужного натяжения просто не происходит.
Ещё одна характерная проблема — загрязнение или же засорение радиатора охлаждения. Из-за этого он начинает работать некорректно, что, безусловно, сказывается на рабочей температуре силового агрегата. Движок перегревается, и это чревато самыми серьёзными последствиями (возможен даже полный его выход из строя).
Также при запуске двигателя 276.952 «на холодную» водитель может услышать сильный металлический лязг. Источником этого звука в данном случае является цепь ГРМ. Однако когда в систему начнёт поступать масло, этот звук обычно полностью пропадает.



