ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M276.820

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M276.820 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)333
Крутящий момент480 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувДа
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M276.820

Mercedes-Benz: E-Class (2013-)
Описание

Описание двигателя M276.820

276.820 — это мерседесовский мотор, имеющий объём 3498 см3 и выпускающийся с 2013 года по настоящее время. Его можно встретить под капотом таких легковых моделей E-класса, как E400 С207, E 400 W212, E 400 S212, CLS 400 X218, E 320 С207.

Описание и главные достоинства
Двигатель 276.820 создан по структуре V6 с углом развала в 60°. Как и в большинстве современных движков, здесь и цилиндры, и ГБЦ сделаны из алюминия. Количество клапанов здесь равно 24-м, а количество коренных подшипников — 4-м.

А ещё тут применена ГРМ формата DOHC с изменением фаз на впускных и выпускных распредвалах. Причём в движение она приводится не одной, а сразу несколькими цепями (для каждого распредвала — своя отдельная цепь).

В моторы 276.820 была внедрена технология непосредственного впрыска бензина Bosch 3-го поколения. Также тут используется многоискровая система зажигания, которая облегчает запуск двигателя в морозы и уменьшает вероятность залива свечей. Плюс ко всему этот ДВС инженеры снабдили турбокомпрессором и соответствующим интеркулером.

Известны две версии данного силового агрегата: одна имеет мощность 272 л.с., вторая — 333 л.с.

Перспективы тюнинга
Версию двигателя 276.820, которая развивает 333 л.с., можно прокачать с помощью стандартного чип-тюнинга до 420 «лошадей». То есть увеличение произойдёт примерно на 26%.

А крутящий момент вырастет с 480 до 620 Нм — это великолепный результат.

При этом некоторые тюнинг-ателье обещают ещё и изменение времени разгона до 100 км/ч. Для автомобиля E Class W212 E400 с двигателем 276.820 это время может уменьшиться с 5,3 до 4,2 сек (более чем на секунду!).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M276.820

После 100 000 км в двигателе 276.820 могут появиться проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Обычно эти проблемы возникают из-за нехватки масла в этом узле. И чтобы исправить ситуацию, скорее всего, придётся ставить новый натяжитель. Если же этого не сделать вовремя, то впоследствии можно столкнуться с необходимостью замены всего газораспределительного механизма.

Также к числу слабых мест данного ДВС относят импульсные диски на распредвалах. В процессе эксплуатации они постепенно смещаются, что в конечном счёте приводит к тому, что двигатель начинает очень долго запускаться. Одно из возможных решений — поставить диски в исходную позицию и зафиксировать их сваркой.

Видео
Чистим дроссельную заслонку на Mercedes M276 в W166