ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3498 |
Мощность (л.с.) | 333 |
Крутящий момент | 480 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5/6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Есть |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
276.820 — это мерседесовский мотор, имеющий объём 3498 см3 и выпускающийся с 2013 года по настоящее время. Его можно встретить под капотом таких легковых моделей E-класса, как E400 С207, E 400 W212, E 400 S212, CLS 400 X218, E 320 С207.
Описание и главные достоинства
Двигатель 276.820 создан по структуре V6 с углом развала в 60°. Как и в большинстве современных движков, здесь и цилиндры, и ГБЦ сделаны из алюминия. Количество клапанов здесь равно 24-м, а количество коренных подшипников — 4-м.
А ещё тут применена ГРМ формата DOHC с изменением фаз на впускных и выпускных распредвалах. Причём в движение она приводится не одной, а сразу несколькими цепями (для каждого распредвала — своя отдельная цепь).
В моторы 276.820 была внедрена технология непосредственного впрыска бензина Bosch 3-го поколения. Также тут используется многоискровая система зажигания, которая облегчает запуск двигателя в морозы и уменьшает вероятность залива свечей. Плюс ко всему этот ДВС инженеры снабдили турбокомпрессором и соответствующим интеркулером.
Известны две версии данного силового агрегата: одна имеет мощность 272 л.с., вторая — 333 л.с.
Перспективы тюнинга
Версию двигателя 276.820, которая развивает 333 л.с., можно прокачать с помощью стандартного чип-тюнинга до 420 «лошадей». То есть увеличение произойдёт примерно на 26%.
А крутящий момент вырастет с 480 до 620 Нм — это великолепный результат.
При этом некоторые тюнинг-ателье обещают ещё и изменение времени разгона до 100 км/ч. Для автомобиля E Class W212 E400 с двигателем 276.820 это время может уменьшиться с 5,3 до 4,2 сек (более чем на секунду!).
После 100 000 км в двигателе 276.820 могут появиться проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Обычно эти проблемы возникают из-за нехватки масла в этом узле. И чтобы исправить ситуацию, скорее всего, придётся ставить новый натяжитель. Если же этого не сделать вовремя, то впоследствии можно столкнуться с необходимостью замены всего газораспределительного механизма.
Также к числу слабых мест данного ДВС относят импульсные диски на распредвалах. В процессе эксплуатации они постепенно смещаются, что в конечном счёте приводит к тому, что двигатель начинает очень долго запускаться. Одно из возможных решений — поставить диски в исходную позицию и зафиксировать их сваркой.