ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M274.910

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 274.910 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1595
Мощность (л.с.)129/156
Крутящий момент210/250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепоср. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувIHI AL0071
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя 274.910

Mercedes-Benz: C-Class (2012-), E-Class (2013-)
Описание

Описание двигателя 274.910

Турбированный бензиновый двигатель M274.910 выпускается с 2012 года. Его ставили на такие модели марки Mercedes, как C204, W204, W205, S205, C205.

Описание и главные достоинства
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС обладает рабочим объёмом в 1595 см3. Он имеет рядную структуру и создан для продольного расположения под капотом.

Также надо отметить, что здесь используются два распредвала (DOHC), пьезофорсунки, мультиискровое зажигание (оно позволяет активировать 4 разряда за 1 миллисекунду) и система Camtronic, обеспечивающая эффективное изменение фаз газораспределения.

Необходимо сказать и о том, что в данном двигателе стоит весьма надёжный турбонаддув. Он оснащён опцией, упреждающей возможные ошибки и неисправности в работе.

В основном, этот мотор представлен в 156-сильной версии. Однако в автомобиле Mercedes W205 C 160 какой-то период стояла модификация этого движка мощностью всего 129 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель 274.910 управляется блоком марки Bosch. Залив в него хорошую прошивку, можно увеличить мощность до 180 л.с. А крутящий момент с изначальных 250 Нм может перевалить за 300 Нм.

Если же, помимо внесения изменений в ПО, установить вместо «родного» выхлопа даунпайп, можно добиться мощности в 200 «лошадей».

Получить показатель в 230 л.с. тоже реально. Но тогда на этот движок придётся ставить новую, более производительную турбину. Причём наиболее подходящей здесь будет турбина от мотора M271 Evo мощностью в 204 «лошади». После такого апгрейда, разумеется, и динамика авто заметно улучшится.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 274.910

При запуске двигателя M274.910 порой можно услышать посторонний звук (треск, скрежет), длящийся несколько секунд. Эту проблему связывают с неудачными особенностями конструкции распредвалов. И, чтобы устранить её полностью, водителю придётся обратиться в сервис и потратить существенные деньги.

Кроме того, некоторые говорят о том, что здесь не самый долговечный ремень генератора. В какой-то момент он может начать «свистеть».

Плюс ко всему из-за некорректной работы термостата или помпы двигатель 274.910 может начать перегреваться. Спасёт в данном случае лишь одно — грамотная замена этих деталей на новые. Есть и ещё одна возможная причина перегрева — забившийся радиатор. Поэтому время от времени его следует чистить (сделать это вполне можно самому).

Видео
Сборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минут