ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M273.971

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M273.971 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5461
Мощность (л.с.)388
Крутящий момент530 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M273.971

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2011)
Описание

Описание двигателя M273.971

Двигатель 273.971 выпускался с 2009 по 2011 год. В этот период им снабжали «Мерседесы» E-класса — W212 E 500 и T-Model S212 E 500.

Описание и главные достоинства
273.971 — это V-образный бензиновый двигатель объёмом 5,5 л с 8-ю алюминиевыми цилиндрами и 32-мя клапанами (16 впускных, 16 выпускных). Диаметр цилиндров составляет 98 мм, а коэффициент сжатия равен 10,7 к1,

В данном моторе применяется цепной ГРМ, блок управления Bosch и водяная система охлаждения с управлением электронного типа. Шатуны и коленвал тут сделаны из кованой стали, а во впускных каналах присутствуют вихревые заслонки. Кроме того, при проектировании двигателей семейства M273 инженерам удалось добиться устойчивости без применения балансира (в этом важное отличие от движков 272-й серии).

Двигатель 273.971 создан под экологический стандарт Евро-6. Также нужно отметить, что для его работы рекомендуется использовать бензин АИ-95.

Перспективы тюнинга
Согласно некоторым данным, после чип-тюнинга Stage 1 здесь можно получить до 410 «лошадей». А прибавка в крутящем моменте при этом будет составлять 30 Нм (с 530 он поднимется до 560 Нм).

Произойдёт и изменение времени разгона до 100 км/ч — с 5,3 до 5 сек. Если же, помимо калибровки блока управления, усовершенствовать систему выпуска и другие узлы ДВС, то можно добиться показателей в 430 л.с. и 580 Нм.

Так как 273.971 — это атмосферный мотор, на него в теории можно поставить и компрессор. На рынке даже есть полностью готовые решения такого типа, и с их помощью вполне реально преодолеть планку даже в 500 «лошадок». Но, конечно, такая доработка будет стоить существенных денег.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M273.971

В газораспределительном механизме двигателя 273.971 есть такая деталь, как промежуточное зубчатое колесо. И оно, к сожалению, не очень прочное. Со временем его зубья могут стереться. И хотя для замены этого колеса не надо снимать двигатель, данную процедуру всё равно не назовёшь простой.

Также особое внимание тут стоит обратить на вихревые заслонки и цепь ГРМ. Вихревые заслонки со временем могут заклинить, а цепь просто растянуться.

Вероятность возникновения протечек масла здесь тоже, к сожалению, не равна нулю. Причём неприятности в этом плане обычно доставляет масляный фильтр и пластмассовые заглушки в головке блока цилиндров. И главное здесь — вовремя заметить и устранить течь.

Видео
Двигатель М273