ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 5461 |
Мощность (л.с.) | 388 |
Крутящий момент | 530 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Есть |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Бензиновый двигатель 273.970 выпускался на заводе в Штутгарте (Германия) с 2009 по 2011 год. Его устанавливали на автомобиль Mercedes E-class W212 E 500 4-matic.
Описание и главные достоинства
Объём данного ДВС составляет 5461 см3. Здесь целых 8 цилиндров, они расположены V-образно. По сравнению с двигателями 272-й серии, цилиндры имеют увеличенный диаметр — 98 мм. Сделаны они из алюминия, из этого же материала изготовлена и 32-клапанная ГБЦ.
Компрессия этого мотора равна 10,7:1, а мощность составляет 388 л.с. Важно отметить и то, что для этого движка рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 95.
В этом двигателе используется коленвал с 5 коренными опорами, гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров, цепной ГРМ формата DOHC, отличающийся пониженной шумностью, и водяное охлаждение.
По имеющимся данным, ресурс этого силового агрегата составляет 300 000 км. Но на практике он может проехать без капремонта и гораздо больше.
Перспективы тюнинга
Штатная мощность двигателя 273.970 и так достаточно велика. Но при желании с помощью обычной донастройки программного обеспечения (чип-тюнинга Stage 1) можно увеличить её на 10 процентов (то есть до 427 «лошадей»). Параллельно возрастёт и крутящий момент — до 556–560 Нм.
Дополнительно можно заказать удаление (как программное, так и физическое) катализатора и вихревых заслонок. Также в некоторых тюнинг-мастерских предлагают, например, такую услугу, как включение отстрелов под сбрасывание газа.
На больших пробегах в двигателе 273.970 может износиться промежуточная шестерня ГРМ. Эту неисправность при компьютерной диагностике можно узнать по кодам 1200 и 1208. Если с этим ничего не делать, двигатель начнёт работать нестабильно, в нём постепенно начнутся разрушаться различные узлы, и в итоге он даже может полностью выйти из строя.
Ещё одно слабое звено этого движка — вихревые заслонки впускного коллектора. Из-за неприятностей с ними здесь начинают плавать обороты и пропадать тяга. Кроме того, в некоторых случаях пластиковые фрагменты заслонок могут попасть в камеру сгорания.
Также для этого ДВС характерна такая вещь, как повышенный расход моторного масла на угар. Как правило, это происходит из-за слабого натяжения поршневых колец.