WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M273.970

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M273.970 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5461
Мощность (л.с.)388
Крутящий момент530 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M273.970

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2011)
Описание

Описание двигателя M273.970

Бензиновый двигатель 273.970 выпускался на заводе в Штутгарте (Германия) с 2009 по 2011 год. Его устанавливали на автомобиль Mercedes E-class W212 E 500 4-matic.

Описание и главные достоинства
Объём данного ДВС составляет 5461 см3. Здесь целых 8 цилиндров, они расположены V-образно. По сравнению с двигателями 272-й серии, цилиндры имеют увеличенный диаметр — 98 мм. Сделаны они из алюминия, из этого же материала изготовлена и 32-клапанная ГБЦ.

Компрессия этого мотора равна 10,7:1, а мощность составляет 388 л.с. Важно отметить и то, что для этого движка рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 95.

В этом двигателе используется коленвал с 5 коренными опорами, гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров, цепной ГРМ формата DOHC, отличающийся пониженной шумностью, и водяное охлаждение.

По имеющимся данным, ресурс этого силового агрегата составляет 300 000 км. Но на практике он может проехать без капремонта и гораздо больше.

Перспективы тюнинга
Штатная мощность двигателя 273.970 и так достаточно велика. Но при желании с помощью обычной донастройки программного обеспечения (чип-тюнинга Stage 1) можно увеличить её на 10 процентов (то есть до 427 «лошадей»). Параллельно возрастёт и крутящий момент — до 556–560 Нм.

Дополнительно можно заказать удаление (как программное, так и физическое) катализатора и вихревых заслонок. Также в некоторых тюнинг-мастерских предлагают, например, такую услугу, как включение отстрелов под сбрасывание газа.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M273.970

На больших пробегах в двигателе 273.970 может износиться промежуточная шестерня ГРМ. Эту неисправность при компьютерной диагностике можно узнать по кодам 1200 и 1208. Если с этим ничего не делать, двигатель начнёт работать нестабильно, в нём постепенно начнутся разрушаться различные узлы, и в итоге он даже может полностью выйти из строя.

Ещё одно слабое звено этого движка — вихревые заслонки впускного коллектора. Из-за неприятностей с ними здесь начинают плавать обороты и пропадать тяга. Кроме того, в некоторых случаях пластиковые фрагменты заслонок могут попасть в камеру сгорания.

Также для этого ДВС характерна такая вещь, как повышенный расход моторного масла на угар. Как правило, это происходит из-за слабого натяжения поршневых колец.

Видео
Двигатель М273