ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M273.968

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M273.968 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5461
Мощность (л.с.)388
Крутящий момент530 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M273.968

Mercedes-Benz: CLS-Class (2006-2011), S-Class (2006-2011)
Описание

Описание двигателя M273.968

Двигатель 273.968 объёмом 5,5 л выпускался с 2006 по 2011 год. Его ставили на полноприводные версии таких моделей от Mercedes-Benz, как S 500 W221, S 550 W221, CLS 500 C219 и CLS 550 C219.

Описание и главные достоинства
273.968 — восьмицилиндровый V-образный мотор, работающий на бензине. Причём цилиндры здесь имеют необычно большой диаметр — 9,89 см. И сделаны они, как и ГБЦ, из алюминия.

ГБЦ здесь формата DOHC — с двумя распредвалами и 32-мя клапанами. Вдобавок ко всему данные клапаны снабжены гидрокомпенсаторами.

Отличительными чертами этого ДВС также является наличие распределённого впрыска, водяное охлаждение, цепной привод ГРМ, длинноходный коленчатый вал и коллектор с двумя ступенями. Известно также, что на каждый цилиндр здесь приходится 1 свеча зажигания. А вот балансир в этом силовом агрегате отсутствует.

Следует также упомянуть, что данный двигатель соответствует стандарту Евро-6, и его мощность составляет 388 л.с.

Перспективы тюнинга
Те водители, которым по каким-то причинам недостаточно базовой мощности двигателя 273.968, могут попробовать такую вещь, как чип-тюнинг. Под этим словом понимается перенастройка блока управления. В результате можно получить прибавку в 5-6%. То есть итоговая мощность может составить здесь 410 л.с. А крутящий момент в свою очередь поднимется с 530 до 560 Нм.

Доработка «железа» — тоже в целом адекватное решение. Модернизировав некоторые узлы, здесь можно добиться показателя более 430 л.с.

Наконец на этот движок можно просто купить и установить компрессор (и сопутствующие детали) от компании Kleemann, специализирующейся на тюнинге «Мерседесов».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M273.968

У движков 273-й серии многие «болячки» точно такие же, как и у моторов M272. Это означает, что в двигателе 273.968 однажды могут сломаться заслонки впускного коллектора или потечь масло в ГБЦ (виной всему — ненадёжные заглушки из пластика).

И такая неприятность, как растяжение цепи ГРМ, тут тоже, увы, возможна. Из-за этого динамика авто снижается, а расход бензина, наоборот, немного вырастает. Единственный хороший выход — замена цепи. Много времени эта процедура не займёт — обычно на это уходит лишь несколько часов.

Кроме того, в двигателе 273.968 быстро истирается зубчатое колёсико газораспределительного механизма (оно сделано не из самого прочного и подходящего материала).

Видео
Двигатель М273