ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M273.962

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M273.962 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5461
Мощность (л.с.)388
Крутящий момент530 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M273.962

Mercedes-Benz: E-Class (2006-2009)
Описание

Описание двигателя M273.962

Двигатель 273.962 производился с 2006 по 2009 год. В это время им снабжали две модели — Mercedes-Benz E 550 4Matic W211 и Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.

Описание и главные достоинства
Прежде всего этот бензиновый движок впечатляет своей мощностью — он выжимает до 388 л.с. Такого удалось добиться, в том числе, и благодаря большому рабочему объёму — 5461 см3.

Цилиндров здесь 8, они расположены буквой V (под прямым углом друг к другу). И на каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана.

В данном моторе используется ГРМ с бесступенчатой сменой фаз и приводом в виде цепи, магниевый впускной коллектор с переменной геометрией и кованый коленвал, созданный с применением фирменной технологии Split Pin.

Нужно также сказать, что двигатель 273.962 соответствует высокому экологическому стандарту Евро-6.

Перспективы тюнинга
273.962 — это атмосферный двигатель, функционирующий на бензине, и поэтому чип-тюнинг не может дать очень большого прироста мощности. Но всё же таким способом можно прокачать свой мотор примерно до 410 л.с. Крутящий момент при этом поднимется с 530 до 560 Нм.

Ещё один позитивный эффект, который можно тут получить, касается времени разгона с нуля до 100 км/ч. С изначальных 5,4 сек этот показатель снизится до 5,1 сек.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M273.962

Многие водители «Мерседесов» в курсе, что в двигателях 273-й серии цепь ГРМ не является эталоном долговечности (и поэтому порой её приходится менять уже через 100 000 км). Кроме того, в довольно короткие сроки в двигателе 273.962 изнашивается звёздочка (шестерёнка) ГРМ. Считается, что виноват в этом банальный конструктивный просчёт инженеров Mercedes.

Плюс во всему после первых ста тысяч километров здесь могут заклинить и поломаться заслонки впускного коллектора (особенно это характерно для движков, произведённых до 2007 года). Из-за этого силовой агрегат начинает «троить», и зачастую единственно возможное решение — замена всего коллектора целиком.

Могут возникнуть трудности и с катализаторами. Из-за топлива плохого качества они забиваются. Кроме того, со временем здесь даже могут начаться определённые разрушительные процессы. А это может привести к поломкам других узлов ДВС. Впрочем, существует радикальный способ устранения этой проблемы — это удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя.

Видео
Двигатель М273