WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M273.961

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M273.961 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5461
Мощность (л.с.)388
Крутящий момент530 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M273.961

Mercedes-Benz: CL-Class (2005-2011), S-Class (2005-2011)
Описание

Описание двигателя M273.961

Бензиновый двигатель 273.961 выпускался на протяжении шести лет — с 2005 по 2011 год. Его ставили на «Мерседесы» S-класса (на W221 S 500 и на W221 S 550) и CL-класса (речь идёт о моделях С216 CL 500 и C216 CL 550).

Описание и главные достоинства
273.961 — это ДВС объёмом 5461 см3, спроектированный по схеме V8. Причём угол развала здесь составляет 90°, а межцилиндровое расстояние равно 10,6 см.

Одна из особенностей данного движка — это алюминиевый блок с силуминовыми гильзами. А ещё здесь установлено две двухвальных (и тоже алюминиевых) ГБЦ, на которых в общей сложности располагаются 32 клапана.

Нужно сказать и о том, что здесь применяется цепной ГРМ, блок управления от компании Bosch, распределённый впрыск и система водяного охлаждения.

Отдельный момент — мощность данного двигателя. Она действительно велика — целых 388 «лошадей» (или 285 кВт).

Перспективы тюнинга
Двигатель 273.961 можно назвать перспективным в плане тюнинга. Самый простой и быстрый вариант тут — это чип-тюнинг (калибровка ПО блока управления). Таким способом можно увеличить мощность с 388 до 408–410 «лошадей». А крутящий момент при этом подскочит с 530 до 570 Нм.

Если хочется более впечатляющих результатов, можно заняться и доработкой «железа». И, конечно, такая доработка — всегда штука индивидуальная. Всё зависит от того, что именно хочет получить владелец ДВС на выходе.

При необходимости через интернет даже можно заказать специальные кит-комплекты с компрессором для этого двигателя. Причём установка таких китов даже не требует переделки «родной» цилиндро-поршневой группы.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M273.961

Проблемной деталью двигателя 273.961 (да и всех других моторов 273-й серии) считается промежуточная шестерня ГРМ. И чем больше пробег, тем больше вероятность истирания зубчиков этой самой шестерни.

Также при эксплуатации данного двигателя водитель может столкнуться с таким явлением, как посторонние звуки. Эти звуки могут быть свидетельством растяжения цепи ГРМ. И чтобы они пропали, цепь придётся заменить.

Могут здесь возникнуть и протечки масла. И при подозрении на это специалисты рекомендуют прежде всего проверить пластмассовые заглушки в ГБЦ. Очень вероятно, что протекают именно они.

Видео
Двигатель М273