ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 5461 |
| Мощность (л.с.) | 388 |
| Крутящий момент | 530 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | Нет |
| Система питания | Распр. впрыск |
| Гидрокомпенсаторы | Есть |
| Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 98 мм |
| Ход поршня | 90.5 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 8.5 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 350 000 км |
Производство бензинового двигателя 273.960 осуществлялось с 2006 по 2010 год. В этот период его ставили на три «мерседесовские» модели — CLS C219 CLS 500, E-Class T-Model S211 E 500 T, E-Class W211 E 500.
Описание и главные достоинства
273.960 — это очень мощный двигатель. Он способен выжимать до 388 л.с. При этом его объём равен 5461 см3.
Данный мотор создан по схеме V8. Каждый из цилиндров имеет диаметр в 98 мм и обслуживается 4 клапанами. Что же касается хода поршня, то здесь он составляет 90,5 мм.
А ещё тут используется двухвальная ГРМ с бесступенчатой сменой фаз и магниевый коллектор впуска с вихревыми заслонками.
Также среди особенностей данного ДВС стоит выделить наличие 5 коренных подшипников с расширенными перемычками (это решение позволят снизить вибрации), гидрокомпенсаторы на клапанах и двойные шестерёнки на выпускных распредвалах.
Перспективы тюнинга
С помощью чип-тюнинга Stage 1 здесь вполне реально преодолеть отметку в 400 л.с. Если конкретнее, после данной процедуры можно добиться для двигателя 273.960 показателя в 408 «лошадок». А крутящий момент в свою очередь вырастет с 530 до 570 Нм.
Некоторые специалисты по тюнингу предлагают для владельцев машин с данным двигателем и такую услугу, как отключение опции Start/Stop. Это опция автоматически глушит мотор, к примеру, при остановке на красный. И многих автомобилистов она раздражает.
Если же наряду с изменением в блоке управления поставить сюда другие распредвалы, холодный впуск и спортивный катализатор, то можно получить около 50 дополнительных «лошадок».
Кроме того, на двигатель 273.960 можно найти готовые компрессор-киты, которые совместимы со штатной ЦПГ. При правильном подходе такой способ позволяет достичь и 500 л.с.
Слабым местом двигателя 273.960 является промежуточная шестерня ГРМ. Причём специалисты рекомендуют менять её вместе с цепью и натяжителем (а это, разумеется, заметно увеличивает общую стоимость ремонтных работ).
Также практика показывает, что здесь в достаточно короткий срок забиваются и ломаются катализаторы. Причина этого банальна — использование топлива ненадлежащего качества.
Вдобавок ко всему ещё до 100 000 км в этом движке могут утратить герметичность пластиковые заглушки ГБЦ (что приводит к протечкам масла).



